Topicoftheweek - Интервью с Богом

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Чем сложнее тема, тем меньше участников...

Тема недели от @slon21veka звучит, как "Интервью с Богом". Я не представляю, как и где мы с Ним встретимся, но я задам только один вопрос: "Почему умирают молодые матери?"

Этот вопрос периодически возникает у меня в голове, потому что ответа на него нет, а если и появляется какой-то вариант, то совсем "не правильный" что ли.

Семьи должны быть полными, родители должны жить долго и счастливо, чтобы "поставить детей на ноги" и понять вкус жизни.

7.jpg

Наверное, это будет наполовину интервью, а наполовину просьба - просьба дать возможность молодым людям жить и радоваться окружающему миру, уходить в мир иной уже в преклонном возрасте, а не в расцвете сил.

А потом я скажу Богу "спасибо". Спасибо за свою жизнь, за счастье дышать свежим воздухом и видеть мир во всех красках. За возможность слышать звуки и быть матерью, женой, хозяйкой. За то, что дал мне мозги и душу, неравнодушных близких и друзей.

Спасибо за Steemit, благодаря которому я нашла много новых друзей и получила возможность зарабатывать деньги.

Спасибо за жизнь на нашей планете! Да будут я и моя семья, друзья и родственники жить долго и счастливо!

Sort:  
 3 years ago 

Вероятно эта Вселенная работает по своим законам. Бог всего лишь их создал.

 3 years ago 

Возможно...

Кстати, да!
На счёт матерей молодых...
Хороший вопрос!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63968.82
ETH 2633.99
USDT 1.00
SBD 2.84