Topicoftheweek by @greatketty

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Без преувеличения скажу, что я сейчас живу той жизнью, о которой когда-то мечтала. Steemit исполняет мечты!

Начну с того, что с 6 класса я мечтала стать журналистом и постепенно шла к этому. Диплом с отличием, многолетняя профессиональная практика, повышение до главного редактора, работа креативным директором... А сейчас декретный отпуск и возможность зарабатывать на том, что умею делать, - писать тексты и проводить конкурсы. Особенно мне нравится это тем, что делаю в свободное время и в таком формате, какой интересен - нет начальников, нет никакой редакционной политики, есть только внутренняя профессиональная этика.

Иногда на прогулках фотографирую природу и пишу об этом!

image.png

К слову про этику. Долгое время думала, стоит ли начинать развивать свое сообщество - вроде бы в родном Steem-BRU (BY-RU-UA) там привычно, уютно и по выходным довольно-таки прибыльно:) Но уже сейчас становится тесно, на мой взгляд, и надо начинать смотреть на перспективу. Стоит или не стоит - сложный вопрос, но я поняла, что пробовать надо!

Какое время назад я смеялась, что в жизни могу делать хорошо только две вещи - читать и писать. Сейчас, как и всегда, я делаю это с огромным удовольствием! При этом, признаюсь честно, не всегда верила, что с помощью букв и слов можно зарабатывать...

Друзья мои, верьте в свои мечты! И тогда они обязательно воплотятся в жизнь!

Sort:  
 3 years ago 

Совсем не успеваю за новостями (( вы создали сообщество? Или пока планируете? не поняла))

 3 years ago 

Да, @SteemFamily, присоединяйтесь!) А конкурсы тут: https://t.me/steemit_contests

 3 years ago 

Да, но... там пусто, у меня глюк или там действительно пусто?

 3 years ago 

Не должно быть пусто, довольно много записей)

 3 years ago 

image.png

 3 years ago 
 3 years ago 

Здесь есть!!))

 3 years ago 

Отлично! А то я уже переживать начала:) Присоединяйтесь и участвуйте в конкурсе:)

 3 years ago 

У меня и сейчас это выглядит пусто((

В тесноте да не в обиде! А мне нравится в сообществе! Нас скоро 1000!

 3 years ago 

А я не говорила, что мне не нравится:) Очень даже нравится!

 3 years ago 

какие серьёзные мечты были у Вас в 6 классе ))

 3 years ago 

Как же иначе?) Сейчас не менее серьезные:)

Да, согласна, главное верить в свои мечты и не забывать про них. Часто люди опускают руки не дойдя до какого то результата, это ведет зачастую к психологическим травмам. Если есть мечта, нужно в нее верить каждый день, тогда она станет явью)

 3 years ago 

Верить и действовать!)

 3 years ago 

Удачи вам во всём! Это хорошо, что есть мечты, которые умеют сбываться!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 57030.30
ETH 2858.42
USDT 1.00
SBD 3.62