Topic of the Week 10: мой любимый супчик!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Борщ или солянка? Гороховый или овощной? Выбор между супами сделать непросто, хотя бы потому, что любой суп несет в себе огромную пользу!

Про борщ я уже писала в своем блоге. Скажу коротко, что борщ люблю есть, а готовить... мягко говоря, не очень. Каждый раз, когда его "собираю", вся кухня у меня преображается: окрашивается в красивый бордовый цвет.

Расскажу про свой любимый суп с точки зрения приготовления. Это мясной суп с овощами. С этим супом связано мое становление как хозяйки.

image.png

Когда мы начинали встречаться с моим молодым человеком, я готовила крайне густой суп, добавляя в него пакетики с приправами. Но однажды случился с ним большой разговор о том, что суп ему мой НЕ НРАВИТСЯ!
Будучи человеком небезхребетным, я тут же заявила, что если не нравится мой суп, готовь сам! И этой фразой я обеспечила себе наличие вкусного супа без затрат времени на его приготовление, то бишь варил суп впоследствии мой парень, а теперь уже муж.

Приготовление борща от овощного супа отличается только добавлением правильно обжаренной свеклы!

image.png

Буквально пять лет назад я и сама, глядя на него, научилась готовить жиденький и ароматный суп. Главное положить побольше мясных шариков и поменьше овощей:) Вот и весь секрет! Готовлю я супчик минут 50 примерно. В кипящую воду опускаю шарики из мясного фарша (свинина-говядина поровну) и варю примерно полчаса. За это время чищу лук-морковь, которые пропускаю в блендере, а также картошку и капусту. Лук-морковь раньше обжаривали, но мне кажется, при обжарке суп получается жирноват, а я все-таки выступаю за правильное питание!

Минут 30-40 варится фарш, а потом я добавляю туда все овощи и варю еще минут 10-15. Все "на глазок". Перед тем, как выключить плиту, закидываю туда укропчик и прочие приправки.

Готовить такой мясной суп с овощами быстро, а кушать вкусно! Поделитесь и вы своими секретами вкусных супчиков в #topicoftheweek от @slon21veka. Подробности участия в топике есть здесь: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/topic-of-the-week-10.

Всем вкусной и полезной пищи!

Sort:  

Я не имею доступ на кухню, но там готовят всегда вкусно!) Раньше, до... готовил необычные блюда на глаз)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 66181.33
ETH 2700.56
USDT 1.00
SBD 2.88