Steem-Market: как я это вижу

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago (edited)

Привет, друзья! Опишу свое видение маркета. Возможно, это будет выглядеть как мечта, но вдруг она сбудется?!

Вот читаю я наши и ваши дневники и понимаю, что у каждого, практически у каждого из нас, есть что предложить рынку. Это очень круто!

Даже в Простоквашино была куча бизнес-идей!

image.png

Начну с того, что было бы круто добавить ссылку на маркет непосредственно на Steemit. Так количество возможных пользователей вырастет во много раз!

Красиво же смотрится, правда?

image.png

Добровольная поддержка творческих людей

Плюс добавить автоматическое списание средств после нажатия кнопки "Купить" и введения активного ключа.
При переходе на сайт было бы классно видеть новинки товаров или какую-нибудь особенную прелесть. Например, большое объявление: @alena-vladi выпустила новую песню, мы ее слушаем и смотрим и нажимаем кнопочку "Поддержать автора". А что? Мне кажется, интересная задумка для творческих людей - отправить несколько Steem. В любой цивилизованной стране за качественный аудио- и видеоконтент платят. У нас в России вроде тоже начинает это потихоньку приживаться.

Ауцион

Или вот дочка у меня нарисовала картинку "вау-супер". И я ее хочу продать по наиболее выгодной цене. А почему бы и нет? Можно поторговаться:) Вдруг через несколько лет или десятков лет она станет знаменитой художницей (может быть даже с помощью Steemit) и ее картины вырастут в цене в несколько тысяч раз?) Картины нашей замечательной @bukvoed, я думаю, будут пользоваться хорошим спросом на данном аукционе.

image.png

Скидки и обычная торговля

На данный момент мне кажется самым ходовым товаров - электронный. Сюда можно отнести книги @antorv и @slon21veka, красивые иллюстрации Лютика (вернись к нам уже!) и @knopka145, если она перестанет лениться и наконец начнет прокачивать свой главный навык:) Это ж нам кажется, что мы "ничего не готовы предложить рынку", но на самом деле это не так. Каждый сможет дополнительно зарабатывать на Steemit, благодаря маркету. Если захочет, конечно:)

Можно запускать и определенные скидки - маркетинговый ход, который так популярен у маркетплейсов типа Ozon и Wildberries. Как ни зайду, там скидки около 90%...

Обучение и развлечение
Интересно было бы собирать какие-то группы на мастер-классы или курсы, например, английского языка. Скинулись, например, по 5 или 10 Steem и получили бы мастер-класс у @alena-vladi по английскому языку или онлайн-экскурсию от @igarrik.

Можно даже запускать какие-то спортивные челледжы. Вот я пресс так и не начала качать, а была бы группа поддержки, подвижек было бы больше.

В общем, тема со Steem-Market очень благодатная! Зачин здесь: https://steemit.com/hive-171319/@greatketty/steem-market-what-should-it-be. Давайте обсуждать!

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо, конечно, но из меня экскурсовод не очень) Не высыпаюсь которую неделю). А вот с остальными согласен, поддерживаю)

 2 years ago 

Начинаааается:) Как же мы привыкли не верить в свои силы и свои возможности, ограничивать себя в убеждениях.

А ты попробуй, епрст!)

 2 years ago 

@jurgan хороший экскурсовод)

 2 years ago 

О, благодарю за упоминание моего имени (ника)! Я вот нисколечко не против вашего предложения! Могла бы и на заказ рисовать: вы мне картинку (референс), а я вам - готовую картину! (спустя какое-то время естесстно, размер, технику исполнения, материал, стиль... - всё обговорим). Классно! )) Я - ЗА... любую движуху, кроме голодовки. Мне и ещё есть что предложить.... )))

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 63343.26
ETH 3484.52
USDT 1.00
SBD 2.53