Sort:  

вот так он и прошёл, изучая свои внутренние процессы!)для меня это прогресс!)

 3 years ago 

Понятно!) Из дома не выходила? У нас первый снег или дождь со снегом, непонятная погода была. Я бы тоже сидела да читала, но... Нет..)

Не, я сегодня ещё была у психоаналитика)) Да я бы с удовольствием работала б и зарабатывала или делала б что то другое, но сейчас намного мне очень актуальна эта тема, потому что она связана с теперешними проблемами моей жизни) Поэтому делаю это. Скорее всего это исследование - что со мной произошло стало началом моей работы. Кто его знает, может начну получать когда то за это деньги. Не зря ж почти 3 года провела на тренингах изучая себя)
У нас очень светлая и тепленькая погода, даже жарко местами было)

 3 years ago 

Да, у жизни бывает масса поворотов)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64063.60
ETH 2742.49
USDT 1.00
SBD 2.67