Sort:  

Когда много мечт, и много потребностей и много планов...оно всё находит друг на друга)) и в голове происходит "бум") карты помогают избежать этого состояния, когда ты мечтал под года, а потом вспомнил, шо надо работать))типа структурирует мысли и помогает правильно их реализовать)

 3 years ago 

Понятно. Я ставлю себе 5 целей на год и постоянно держу их в голове.

5 это нормально) если ты уверена в своей стабильности и настроение это замечательно. Вот у меня цели могут меняться, потому что я как ветер, от одной к другой и так может быть бесконечно)) поэтому мне нужны такие карты)

 3 years ago 

Понимаю. Но я ставлю глобальные цели, что... бывает непросто решать, как их воплотить в жизнь. Что интересно, жизнь сама иногда осуществляет мои цели)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63725.17
ETH 2619.74
USDT 1.00
SBD 2.82