My strangest dream - by @greatketty

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья! Тема недели уже 36-я, а я в прошлый раз писала на конкурс от @slon21veka, наверное, месяца два назад. Мимо этой темы я не могу пройти мимо, потому как есть у меня один сон - он не столько странный, сколько очень яркий и запоминающийся.

Еду я в пустом автобусе типа ПАЗика. Точнее, еду я и несколько коров. Буренки ничего такие, вполне здоровые и веселые. Как и положено, черно-белые. В какой-то момент водитель останавливает автобус. Контекст прост: мы перевозим коров из одного места в другое и надо выпустить их в поле "прокакаться".

Выпускаем мы буренок на травку. Количество парнокопытных я уже не скажу - сон этот приснился мне лет пять назад, если не больше. Но штук пять-шесть наверняка было. На лугу погода отличная: лето, солнце светит, птички поют.

Пока коровки пасуются, я решаю пособирать ягоды и вижу в траве просто огромные клубничины! Они такие сочные, яркие, просто переливаются на солнышке и очень заметны на фоне зеленой травы. Я их, конечно, немного поела.

К сожалению, фото клубники под рукой нет, поэтому пусть будет голубое небо!

image.png

Вскоре пришло время возвращать буренок обратно в автобус. В воспоминаниях у меня следующая картина: я буквально пихаю корову за задницу, заталкивая в транспорт. Та - не дура, идти в душный автобус после прекрасного луга не желает. Примерно тогда я и проснулась: в тот момент, когда руками упиралась в "пятую точку" упрямой буренки.

Сон был яркий и насыщенный красками и событиями. Мне он очень понравился! Больше таких фантастично-приятных снов я назвать не могу. Надеюсь, что все впереди! А этот сон вполне достоин того, чтобы остаться в памяти блокчейна!

Если у вас есть что рассказать о своих сна, велкам на конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream. Он продлится до 10 октября включительно.

Всем сладких и добрых снов!

Sort:  

Ох и не лёгкая эта работа, толкать бурёнку в ПАЗик какой-то)))

 3 years ago 

Имеешь в виду толкать?) Это точно! Было совсем непросто! Да и забавно было проснуться на таком нелепом моменте) Сон рассказывала только близким друзьям, деловым партнерам - ни-ни!)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 61191.20
ETH 2972.28
USDT 1.00
SBD 3.48