Мои цели на 2022 год - все сбудется!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет! @slon21veka, спасибо за классную тему и прости, что ее немного переименовала - мне всенепременно надо, чтобы все сбылось!

В слове "цели", на мой взгляд, больше уверенности, чем в слове "планы", поэтому буду рассказывать о планах. Добавлю также, что мои прошлогодние цели, описанные на Steemit, почти полностью сбылись - жду конца месяца и расскажу обо всем подробно.

image.png

Итак, мои цели:

1. Накачать пресс кубиками. Ибо негоже расслабляться!

Я могла бы написать занятия спортом, но это не цель, а состояния. В общем, моя цель - это красивый пресс.

2. Издать красивую книгу дочери.

Цель довольно достижима при наличии денег. Материала уже готово немало. Пропустить через редактуру, корректуру и в печать.

3. Отдохнуть всей семьей на море.

Посмотрим, что получится из этой цели.

4. Построить дачу или другое строение на нашем земельном участке.

Есть у меня идейка построить что-то типа бункера или подземного лаза. Хочется чего-то интересного!

5. Закрыть ипотеку.

Самая сложная цель, но, кто знает, вдруг она станет самой достижимой?) Главное же, загадать Вселенной правильные желания.

6. Получить источники пассивных доходов.

Это могут быть доходные сайты или сдача недвижимости в аренду - вариантов масса. Важно начать работать в этом направлении. Как говорят? Если не можешь бежать в направлении цели, то иди. Не можешь идти, стой. Не можешь стоять, хотя бы лежи в направлении цели!

В общем, я, как обычно, поставила себе супермощные цели, чтобы в течение года барахтаться в их направлении. Ставить мелкие цели мне неинтересно. Если мишень большая, то больше вероятность попадания в нее.

Ну что, вам интересно узнать, как я буду достигать целей в этом году? Вот и мне это интересно!

Sort:  
 3 years ago 

С такой-то энергией -точно достигнешь все намеченные цели!!!))) Успехов и удачи!!!

 3 years ago 

Спасибо большое! Но цели большие и глобальное (что особенно напрягает - затратные)... Мне хочется верить, что все получится!)

 3 years ago 

Надо верить, что всё получится!!! На двери список повесила, чтобы всегда был перед глазами?!)))

 3 years ago (edited)

тащи) главное доходным сайтам не у Деригиной учись

 3 years ago 

Почему? Она мне в рекламе постоянно попадается:) Я у нее пару бесплатных уроков посмотрела, на платные, конечно же, не собралась. Очень интересно услышать Ваше мнение, мсье Креатор!)

P.S. А что тащить надо?)

 3 years ago 

Тащи-это типа вперед, достигай. ЕЕ курсы валяются в бесплатном доступе.) Большинство инфы, что она анонсирует и рассказывает- это ложь)

Пресс в студию! До и потом после!

 3 years ago (edited)

Про бункер понравилось :)

Из спортивньıх у меня еще сложнее цель: шпагат🤣

 3 years ago 

Ну что, подведем в конце года итоги, кто круче поработал?)

 3 years ago 

Давай попробуем:))

 3 years ago 

Классные цели, всё должно получиться)

 3 years ago 

Очень хорошие цели, желаю удачи!)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62460.04
ETH 2435.03
USDT 1.00
SBD 2.65