"Color Palette": цвет настроения Жжжжжелтый!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет и солнечного настроения! На цветной конкурс от @olesia и @dmitrik на этой неделе все пишут "жёлтые" посты. И это здорово! Во-первых, это самый солнечный и позитивный цвет. Во-вторых, этой весной он в тренде (читай - самый популярный).

Начну с того, что жёлтого цвета вокруг меня очень много. Надоела серость и обыденность, я начала выбирать яркие цвета и оттенки. Например, заказала кофточку - яркую, теплую и красивую. Зацените!

fadwmSmX44k~2.jpg

Кто-то может сказать, что не по возрасту носить такие молодежные кофты, а я скажу, что возраст измеряется душевным состоянием! Я сейчас будто начинаю новую жизнь, так что могу позволить себе такие цвета, такие фасоны и такие рисунки! И не надо заставлять меня комплексовать:)
К слову о молодежи. В России по новому закону к молодежи относятся все до 35 лет включительно, так что я со своими 33-ю годами очень даже молодежь!

Что интересно, жёлтый сопровождает меня с детства. В моем раннем возрасте папа любовно называл меня пчелкой Майей, потому что я ужас как любила этот мультфильм и даже не давала посмотреть ему вечерние новости. Баталии за телевизор у нас были просто жуть! Пчёлка Майя чаще всего побеждала политику и экономику:)

Но прозвище сопровождало меня ещё очень долго - практически до замужества. В принципе, в старших классах я уже не сердилась и не обижалась. А сейчас Пчёлка Майя и вовсе стала для меня символом дружелюбия, коммуникабельности и трудолюбия.

Вот такая жжжжжелтая история сопровождает меня всю жжжжжжизнь!

Sort:  
 3 years ago 

Благодарим за участие!

Здорово))) у меня тоже есть немного времени законно побыть молодежью:)))

 3 years ago 

насчет возраста согласен)

Заценил!

7 пункт правил(

 3 years ago 

Поделилась же:)

 3 years ago 

Папка, поняла, о чем речь! Я ж поделилась своим ростом, а не конкурсным. Но и вторым - уже.

 3 years ago 

Кофточку показала, а лицо закрыла. Так не интересно...

 3 years ago 

Это же криптовалютный мир, тут все анонимно:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 56588.25
ETH 2399.94
USDT 1.00
SBD 2.32