"AWS portrait - Art With Steemit" - post by @greatketty

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Ну вот я и добралась до участия в конкурсе от @liutik2. Надо сказать, на пути к творчеству меня ждало множество преград: отсутствие стирательной резинки нормального альбомного листа дома. Но я все преодолела и даже завлекла дочь порисовать со мной!

Собственно, рисовать с ребенком намного интереснее, чем одной. И мне веселее, и ей полезно. Ну и общие занятия всегда на пользу обеим сторонам.

Результат моего творчества

image.png

Результат творчества моего ребенка, 9 лет

image.png

Пока я пишу пост и загружаю фотографии, очередной глаз рисует мой супруг. Так что и он скоро подтянется со своим шедевром. Рисование глаз захватило всю нашу семью! Присоединяйтесь и вы: https://steemit.com/hive-182834/@liutik2/contest-aws-portrait-art-with-steemit

Напоследок скажу, что рисование заняло около 10-15 минут, при этом доставило просто массу удовольствий! Не скажу, что у нас семья художников. Если только дочь немного. Впрочем, не мы ли сами ограничиваем свои способности отрицанием возможного? Может быть, где-то глубоко внутри меня дремлет настоящий художник с мировым именем, а своими ограничениями ("Я не умею рисовать", "Никогда не рисовала", "Ну какой из меня художник?") мы сами зарываем свой талант еще глубже? В общем, обучение-конкурс мне очень понравился! Жду следующего этапа.

В комментариях напишите, пожалуйста, какой рисунок (мой или дочкин) вам понравился больше?

Sort:  

Спасибо большое за участие в конкурсе! Два глазика вышли очень красивые. На самом деле, каждый из нас совершенен, и у каждого есть таланты, просто каждый человек выбирает то что он хочет, и что лежит больше ему на душе. И это замечательно, кто-то поёт, а кто-то рисует, а кто-то умеет хорошо общаться с людьми или прекрасно воспитывает детей!
А сколько вашей доченьке лет?

 3 years ago (edited)

Лютик, а сколько ты можешь предположить, глядя на рисунок?) Давайте на ты:)

Если оценивать по рисунку, то как по мне - 10-12 лет) Давай на ты)))

 3 years ago 

Считай, что угадала:) Через несколько месяцев будет 10!_

Ух ты! У тебя дочка очень талантливая!

 3 years ago 

Спасибо!)

Шикарные глаза!

 3 years ago 

Хорошо получилось👍 Сынок молодец!

 3 years ago 

Спасибо! Только рисовала дочка:)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63114.90
ETH 2626.13
USDT 1.00
SBD 2.72