Как сон помог мне определиться с покупкой квартиры или мой последний экзамен

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

DSC08849.jpg

Трудно выбрать, какой сон у меня был самый странный. Вещие сны для меня все странные. Несколько раз за мою жизнь такие сновидения у меня были.

Было однажды, проснувшись утром, я сразу поняла, что в этот день произойдет. Рассказала дочке и мы быстро с ней собрались и уехали в деревню. Сон ведь предвещал, что там произойдет. К сожалению сон тогда сбылся. Не хочу об этом сне рассказывать. Но зато он подсказал, к какому событию нам с сестрой надо подготовиться. Это тоже важно.

Расскажу еще об одном странном, но значимом сне. Более 7 лет назад я решила продать 2-х комнатную квартиру в панельке. Вместо нее купить большей площади в новостройке с кирпичной кладкой. Жить в этой квартире должна дочка, она и выбирала. Она и платье месяцами новое выбирает, а уж квартиру тем более.

Дочка все выбирает, а мне вдруг стали сниться сны - как будто я в какой-то незнакомой квартире, уверена, что она 2-х комнатная и вдруг обнаруживаю, что еще есть одна комната третья. Во сне я сильно удивляюсь на себя - как это я так, считала, что в квартире две комнаты, а на самом деле их три.

Написала во множественном числе "сны", так как они периодически повторялись, не каждый день, а время от времени. Не точь в точь до деталей, но смысл один - вижу лишнюю комнату, о которой раньше не предполагала, что она есть. И на себя во сне удивляюсь, как я не догадалась. Потом я уже наяву поражаюсь, что снится один и тот же сон.

У нас в городе строят много, но дочке то район не нравился, то зелени мало вблизи дома, то планировка не устраивала, то площадь. Наконец она выбрала и я отправилась оформлять.

Получилось так, что квартиру у меня увели прямо из под носа. Покупала у застройщика. Как раз дом должен скоро сдаваться. Я заранее позвонила и спросила, на каких этажах, в каких подъездах есть свободные квартиры. Из того, что было, дочку устроила одна квартира. Пока я приехала той квартиры уже не было и еще одной тоже. Осталась всего одна 2-х комнатная.

Я начала звонить дочке, согласна ли она на нее. Мы разговаривали чуть больше минуты. Когда я выходила в коридор для звонка, то зашли мужчина с женщиной. Я вернулась, и мне вдруг говорят - квартира уже зарезервирована. Вы вышли звонить, я не знала, вернетесь или нет - так мне менеджер объяснила.

Пришла я домой расстроенная. А ночью снова снится сон - опять квартира с тремя комнатами. И так он тогда мне четко приснился под самое утро. Я открыла глаза и вдруг до меня доходит - неспроста я вижу во сне третью комнату в который раз. Тут же мой разум связал сон с покупкой квартиры.

Я дождалась, когда можно позвонить менеджеру и спросила о наличии 3-х комнатных квартир в панельке. В доме подъезды чередовались - панельный/кирпичный. Оказалось был даже выбор. В новостройках панельки не такие как в старом жилье, имею в виду качество панелей. На кирпичную трешку денег мне не хватало. А кредитов я не беру. Дочка не долго думала, быстро согласилась. Квартира оказалась хорошей.

Вот так сон помог определиться мне с важной покупкой. И больше подобных снов мне никогда не снилось. Но еще раньше этого мне начал сниться еще один повторяющийся сон - как будто у меня в ВУЗе не сдан один экзамен. Его не могла разгадать, что этот сон мне подсказывает. Он снился временами и тогда, когда дочка выбирала, что купить. После приобретения квартиры подобное больше не снилось. Значит покупка квартиры у меня была как сдача последнего экзамена. Теперь я так считаю.

Пост создан благодаря теме недели от @slon21veka.

Sort:  
 3 years ago (edited)

Интересный сон, впервые слышу что панелька чередуется с кирпичной кладкой

 3 years ago 

У нас так один застройщик строит.

Очень интересный квартирный сон!

 3 years ago 

Да, со смыслом был.

 3 years ago 

Этот захват великолепен !!!

 3 years ago 

полезный сон. а про курс биткоина ничего не снится? )))

 3 years ago 

Хотя бы раз подсказала вселенная, все мимо меня.

это интересно :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63101.67
ETH 2588.03
USDT 1.00
SBD 2.74