4 tennis ball exercises to strengthen your neck muscles / 4 упражнения с теннисным мячом для укрепления мышц шеи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

DSC05677.jpg

Вот уже как 10 лет я использую теннисный мячик не по прямому назначению. Все началось с того, что мне нужны были тренажеры для разработки руки после перелома. Кабинет ЛФК смогла посетить лишь один раз. Попросили еще до закрытия больничного выйти на работу. Упражнения для руки надо делать регулярно.

Тренажеры купить не успела. На работе коллега принес мне теннисный мяч вместо тренажера. Надо же, а я не догадалась. Конечно, для руки одного мяча мало, потом я купила еще и другие. Но и мяч себе теннисный приобрела, а чужой вернула. И сразу придумала, как использовать такой мяч для других целей с пользой.

Остеохондроз без физических упражнений лечить бесполезно. Хотя и с ними от него не избавишься, но поддерживаться с успехом можно. Я на себе это испытала. Я вообще обожаю разные физические упражнения. К одним и тем же привыкаешь, я периодически их меняю.

физ5.jpg

Придумала 4 простых упражнения, с мячом эффект должен быть хороший. Прежде посоветовалась со знакомым неврологом. Он одобрил.

Для укрепления мышц шеи и грудного отдела позвоночника

  • Всего лишь положить мяч под подбородок и прижать его. Выполнять нажатия мячом на подбородок 10-20 раз. Начинать с меньшего количества повторений и стремиться к большему.
  • Поочередно мяч на левом и правом плечах, как можно ближе к шее. Прижать головой и выполнять нажатия, столько же повторений.
  • Стать спиной к стене. Поочередно подложить под каждую лопатку мяч и, прижимая его к стене, по возможности раскатывать. Если не получается делать полноценные движения стоя, то можно делать их приседая.
  • Положить мяч между ладонями, скрестив пальцы, и сделать так же 10-20 нажатий, они должны быть интенсивными.
  • Закончить заминкой. Поднять руки вверх и сбросить вниз с расслаблением. Повторить три раза.

Считая такие упражнения своим достижением, в этом году наткнулась на методики ЛФЛК , разработанные Гульнарой Мазитовой, врачом-реабилитологом. Она использует в своей методике упражнения с теннисным мячом для улучшения осанки. Например, раскатывание мяча стопой от носка до начала пятки и другие своеобразные легкие движения. И в голову бы не пришло, что они могут быть полезными для осанки. Но в нашем теле все взаимосвязано.

Так что мой нестандартный выбор теннисного мяча для физических упражнений кроме его прямого его назначения оказался верным, если профессионалы используют.

Любые физические упражнения лучше начинать с разминки. Далее в видео пример короткой разминки, которую выполняю периодически я. Разминку я тоже время от времени меняю, смотря какой комплекс предстоит выполнять. Видео мое и упражнения выполняю тоже я.

Sort:  

тысячу раз начинала заниматься, но на долго меня не хватает :-)

 3 years ago 

Можно начинать минут с 3-х и так продолжать пока не привыкните.

Понимаю что надо, постараюсь :-)

 3 years ago 

Ой, здорово! Вы молодец! А я такая лентяйка... всё откладываю на потом) и всё никак не начну хоть что-нибудь делать.

 3 years ago 

Стоит только начать и сделать хотя бы дня три, а потом и желание появится.

 3 years ago 

Интересная статья! Много полезной информации, особенно для людей с остеохондрозом 👍

 3 years ago 

Остеохондроз сейчас даже у многих школьников.

 3 years ago 

This is worth in reading!!!

 3 years ago 

Thanks.

 3 years ago 

You are welcome!!!

 3 years ago 

Я упражнения с мячиком тоже делаю, увидела их в видео Александры Бониной и её программы "Здоровая спина". там немножко не такие упражнения, но из той же категории - на оздоровление суставов и мышц. Особенно хорошо прокатывать мячиком спину в области лопаток и плечей, мне нравится ))

 3 years ago 

С большим мячом я тоже делаю, а это маленький теннисный. Как ни странно нагрузку тоже дает.

 3 years ago 

Так и я про теннисный! )) Прокатываю спину или у стены (мячик между спиной и стеной), или на полу - просто катаюсь по нему )) выглядит смешно, зато потом ощущение как после хорошего массажа.
190125110351.jpg

 3 years ago 

Здорово!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60907.24
ETH 3249.66
USDT 1.00
SBD 2.45