THE DIARY GAME: 16.04.2021 - День грибов // Mushroom day

Добрый вечер, читатель. В очередной раз хочу вспомнить какой сегодня праздник и отметить один из них. История 16 апреля вклбчает в себя такие праздники как: День пожеланий для системы здравоохранения, День Чарли Чаплина, День грибов, День пижамы на работе, Всемирный день голоса. Так как пока погода не позволяет собирать грибы и ходить в лес, я хочу вспомнить свой последний поход в лес по грибы. Это было еще прошлой осенью, но у меня остались фотографии чтоб вспомнить как это было.

Вообще я не любитель собирать грибы, я больше наслаждаюсь атмосферой: лес, тишина, природа и ты.

Иногда на меня находит вдохновение сделать пару фотографий грибов, они тоже по-своему красивы:

WEO_BZu1Arw.jpg

Не правда ли, потрясающе выглядит?

X292dOoKdqI.jpg

Но не только грибы в лесу могут быть красивыми, я вообще замечаю любую необычную растительность:

TfBSc8uDhxY.jpg

Из-за плохой пока погоды, не удалось мне вспомнить эти прекрасные ощущения, и вкусить вкуснейших жареных лисичек:

J3fXiUQNzME.jpg

Но никогда не поздно поднять старые архивные фото и вспомнить те эмоции и чувства, все таки они незабываемы. Оказывается каждый день может стать знаменательным, как это замечательно, видеть прекрасное в мелочах.

Всем прекрасных выходных впереди!

Sort:  

потрясающе

Лисички хочу!

Действительно. Я тоже, хочется свежих грибов, лисички особенно люблю, жаренные)

Большое спасибо!

 4 years ago 

Грибы) Обожаю собирать грибы)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68227.33
ETH 2646.21
USDT 1.00
SBD 2.70