#GRAFFITI OF MY CITY / Красота спасет мир

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Здравствуйте! В одной из своих вылазок в столицу я наткнулся на очень интересную картину на доме. Не могу пройти мимо подобного творчества, а тем более качественного и масштабного. Я уже и забыл о наличии в телефоне этой красоты, но благодаря конкурсу GRAFFITI OF MY CITY, который организовал @slon21veka, имею возможность этим поделиться.

IMG_20210408_135630.jpg

Данное искусство, а иначе его не назовешь, я увидел совершенно случайно. Срезая маршрут через улицу, рядом со студенческими общежитиями, я увидел, что одна сторона дома явно отличается от остальных. Подойдя ближе, я был приятно удивлен увиденному. Парадная часть 90-ти этажного здания была украшена девушкой в современной одежде, но с вышиванкой, на которой расположился белорусский орнамент.

IMG_20210408_135624.jpg

Немного погуглив я узнал, что граффити были сделаны профессиональным художником. Интересно то, что художник этот англичанин, который тщательно готовился, перед тем, как создать очередной уличный шедевр. Кроме того, делал он это официально и не только в Беларуси, но и во многих странах мира.

В этой ситуации смущает меня один факт. Почему подобные картины располагаются на малоизвестных улицах, нежели там, где это смогут наблюдать многочисленные прохожие и гости города? Я сторонник того, чтоб подобные картины располагались в наиболее проходных частях городов. Приятно среди серых и унылых фасадов зданий увидеть нечто подобное. А еще, я бы наоборот, поощрял, а не наказывал уличных художников, которые делают нашу жизнь, пусть чуточку, но ярче.

Я приглашаю @energyaddict22, @princessmewmew, @humanearl принять участие в этом конкурсе.

Спасибо за внимание и Всем красивых граффити!

Sort:  
 3 years ago 

Як та ж арнамент не перафарбавалі?! Дзякуй, я ўжо і забыла пра гэты малюнак!

сапраўды, напэўна проста не заўважылі!

Супер! У нас тоже есть, Дарина помещала, но этот прост осупер! Люблю муралы!

Мне тоже очень нравятся муралы!

Какая девушка! Супер)))

Впечатляет, спасибо)

 3 years ago 

Интересный рисунок, красивый

В жизни очень бросается в глаза

wow que espectacular el graffiti de tu publicación. Suerte!!

Очень красиво !

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63248.94
ETH 2576.33
USDT 1.00
SBD 2.85