#GRAFFITI OF MY CITY - 🏙️ Graffiti from my journey 🌄

Вечер добрый! В который раз удивляюсь таланту людей рисующих что-то на скучных стенах моего города. Иногда прогуливаешься себе или просто бежишь куда-то по делам и краем глаза замечаешь что-то, что сразу привлекает к себе внимание, и это не какое-то безобразие мимо которого ты тут же пройдешь и не вспомнишь, нет, это что-то что заставляет остановиться, посмотреть, оценить и восхититься. Это ли не повод принять участие в конкурсе посвященному граффити от @slon21veka. Поэтому встречайте пару номинантов...

Bd-CwFuH_Uw.jpg

Данное граффити я заметил не сразу, так как ярких красок оно не носит, и я просто проходил мимо. Но как-то на прогулке я шел неспеша, и увидев его остановился, осмотрел его и мне оно явно понравилось, поэтому я его запечатлел. Насколько я понял, автор таким образом сделал из обычной серой стены тупика, как бы продолжение улицы, и тебе не надо лицезреть обычную стену обычного дома, тут есть возможность ощутить бесконечность улиц.

XWbHkTA2l1M.jpg

Эти два граффити находились в одном районе и я думаю, что принадлежат одному автору. И как я выражался ранее, обычную серую стену он сделал как объемное изображение парка, и как символично как раз зеленая трава позволяет фантазии представить как бы это смотрелось в реальности, а не просто в граффити.

Я считаю, что таких граффити должно быть больше, станет меньше серых стен и плохого настроения. Тем более не считаю их таким уж вандализмом, так как подобные граффити не портят внешний вид здания и района в целом, однако скрашивают будничность жизни.

Я приглашаю @energyaddict22, @princessmewmew, @humanearl принять участие в этом конкурсе.

За работу по поиску и поддержке конкурсов и авторов спасибо @steemcurator01, @steemcurator02, @steemitblog, @steemingcurators и @steemcurator06.

Всем красивых граффити!

Sort:  

Супер! Спасибо за граффити!

 3 years ago 

об стену на первом фото никто себе лоб ещё не расшиб? ))

Действительно, можно и перепутать, но вроде таких случаев еще не было)

 3 years ago 

не было? значит, будут )))

Благодарю за поддержку!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61728.21
ETH 2680.80
USDT 1.00
SBD 2.56