Приветствие

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!
Меня зовут Богдан, давайте знакомится!
Мой родной город Хмельницкий, я здесь живу и работаю.
Я работаю на некогда крупнейшем заводе нашего города, на должности главного бухгалтера. Это очень интересная работа (да-да, я так думаю), ввиду того что из-за огромной истории, часто приходится сталкиваться с неожиданными подводными камнями.

IMG_20190730_094148.jpg
(наш завод в миниатюре)
Кроме того, у меня есть доступ к архиву, благодаря чему в свободное время я могу изучать старинные фото и материалы, увидеть то каким был быт на предприятиях в 70-80-х годах.
Также я занимаюсь предпринимательством в сфере бухгалтерского учета, что дает мне много опыта общения с людьми, и расширяет мой кругозор в разных отраслях.
Но моя главная страсть – это музыка!
DSC_0122.JPG

Я уже много лет играю на гитаре и сочиняю музыку в рамках моей группы. Благодаря музыке у меня появилась семья! И это не шутка)
Музыка дала мне возможность путешествовать, и играть во многих уголках нашей страны, что так же приносит неоценимые эмоции)

eZQXgXTnWHw.jpg

Еще одно мое хобби – это футбол. Очень люблю смотреть матчи, жаль, сейчас нет большой возможности ходить на стадион, но надеюсь очень скоро это изменится.

IMG_20191208_163448.jpg

Надеюсь тут познакомлюсь с многими интересными людьми)
До встречи!!!

Sort:  
Loading...
 3 years ago 

Здравствуйте, Богдан! (звучит как на клубе анонимных трейдеров) Меня зовут Катя, я из России:) Буду рада видеть в своих читателях:)

 3 years ago 

Здравствуйте, взаимно)

Добро пожаловать в сообщество Steem @foreignerb!
Мы искренне надеемся, что вы найдете здесь все, что ищете, и найдете здесь новый дом.

Семь предложений для рассмотрения:

  1. Тщательно охраняйте свои пароли и публикуйте их только с ключом публикации,
  2. Используйте активный ключ только для транзакций Wallet, Keychain,
  3. Пароль owner используется только для сброса взломанных паролей,
  4. НЕ теряйте свои пароли; копировать и хранить офлайн,
  5. Не размещайте работы других людей, будь то фотографии или письменные, без указания авторства и
    обязательно источник всей вашей работы, даже если это ваш собственный
    .
  6. Тег «представьтесь» используется только один раз, и
  7. Не открывайте ссылки в заметках или комментариях, которым вы не знаете, кому они принадлежат. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, это так, как гласит старая пословица. Здесь нет ничего бесплатного.

Я тебя нашел, потому что @brittandjosie и @jamerussell из @heyhaveyamet представили и продвинули ваш пост, чтобы привлечь больше внимания и помочь вам быстрее расти.

Если вы чувствуете себя подавленным и нуждаетесь в руководстве, или если у вас есть какие-либо вопросы, есть Steemians, которые могут вам помочь; вы можете нажать, чтобы перейти в Терминал на Discord, здесь:



Желаю хорошо провести время и удачи!

 3 years ago 

Спасибо)

 3 years ago 

Привет. Надо как-то выбраться на футбкик!)

 3 years ago 

С удовольствием)

Welcome to the world of Steem!

If you want to get started right away, the following community could be of interest to you:


https://steemit.com/trending/hive-119463

You are also invited to take part in my daily delegation draws.
There are 100 and more SteemPower to be won every day.
100 SP can make the start much easier for newcomers in particular.
Here is the link to the current raffle:


https://steemit.com/hive-119463/@kryptodenno/dddd-92-dennos-daily-delegation-draw-incl-winner-of-84

I wish you a great time on our blockchain!

Steem on!

Yours @kryptodenno

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66244.62
ETH 3320.00
USDT 1.00
SBD 2.70