THE DIARY GAME: 20.10.2021. Загадочные мутации

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Аномалия?

Привет.

Есть ли среди вас знатоки-ботаники? Или любители растительных аномалий?

Вот такой необычный натур-объект я встретил на днях под одиноко стоящим дубом, невдалеке от одного из торговых центров.

Все эти шары прочно прикреплены к листочку. Не то, чтобы я пытался их оторвать, но, взяв лист в руки и крутя его в разные стороны, я не заметил, чтобы они пытались отвалиться.

Весят они совсем ничего. Такое впечатление, что внутри - пустота.

Возможно, что это заболевание? Но я встречаю такую штуковину впервые.

А, может быть, это инопланетная форма жизни? Побочный эффект от коронавируса? Последствия недавних выборов?

Я теряюсь в своих предположениях.

А жизнь в губернии продолжается, не смотря на намечающийся локдаун. Сегодня мой класс вышел из краткосрочного "дистанта". Как я и предполагал, несколько человек проигнорировали мои задания в интернете. В качестве причины тунеядства, они привели потерю своих паролей для входа на портал. Но на мой следующий вопрос, почему не спросили их у меня, они не нашлись, что ответить.

Зато, пока они сидели дома, я наконец-то смог набрать все их текущие отметки с пропусками, и сегодня пришпилил эти бумажки в дневники. Заодно убедился, что большинство их не заполняет (начиная с первой страницы с ФИО). Написал родителям, чтобы они заглянули наконец-то в дневники своих детей. Думаю, что результат будет нулевой.

Ещё одна мутация?

Всем добра и мира!

Мой презентационный пост:

https://steemit.com/theshoppinggame/@filinpaul/100-days-of-steem-the-diary-game-pervaya-dnevnikovaya-zapis-prolog-04-07-2020

Russia

И спасибо тем, кто курирует.

Sort:  
 3 years ago 

спасибо! всё-таки паразиты...

 3 years ago 

пост для меня, я тоже хотела узнать, что это за болезнь

 3 years ago 

у вас тоже такое встречается?

 3 years ago 

да, обратила внимание

 3 years ago 

Это ужасно. Родителям всё равно, как учатся их дети в школе.
Как- то ходил на рынок. Покупал виноград. Продавец из наших бывших республик. Продавал строго по 1,2.3 ... кг.
Когда взвесил мне 3 кг винограда. то он достал бумажку и посмотрел сколько стоит. На бумажке против каждого веса была указана стоимость веса. Тое продавец совсем не умел, считать если вес был отличный от целых единиц.
Потом долго мне давал сдачу. Пришлось мне ему помогать.

 3 years ago 

сегодня рассказывал им про статистику, и как важно быть образованным. чтобы не быть лохом... не знаю, дошло ли до них

 3 years ago 

Наблюдаю феномен Баадера ))) ТОлько хотела о нём написать пост. Дело в том, что буквально дня три назад внучка показала мне такой дубовый лист с наростами и спросила, что это такое. Я удивилась, потому что сама до этого дня за два ползала по интернету в поисках ответа на этот вопрос, т.к. возле соседнего дома растёт дуб и на нём такие листья. Прочитала про эти самые галлы, и вот... внучка спрашивает, теперь вы ))) То есть до этого меня эти галлы не беспокоили и я спокойно обходилась без загадок этих листьев, и вдруг сразу из нескольких источников получаю эту тему ))) Напишу я всё-таки про этот феномен, как-то очень уж часто такое стало происходить у меня... ))))

 3 years ago 

ну, вот и Спутник-V начинает действовать )))))))))))

 3 years ago 

Смешно!!! ))))

Недавно как раз читала про эти штуки) может как раз тут кто-то писал, не помню))
Так что ваша с @bukvoed теория вполне себе😅👌🏻

 3 years ago 

может быть, пора куда-то прятаться? или начинать договариваться с деревьями... )))

 3 years ago 

А, может быть, это инопланетная форма жизни? Побочный эффект от коронавируса? Последствия недавних выборов?)))))

Слава Богу! За целый день - улыбнулась! Значит, день не прошёл зря!)))
Славный ты, Паша!
У нас сейчас в я Мариуполе - красная зона, все прячутся по домам... Так что о дневниках никто не переживает((
Всего тебе и много - самого хорошего!

 3 years ago 

спасибо!

 3 years ago 

@filinpaul,
Людмила просила меня срочно переслать вам текст поста для B/R/U на 30-е число.
https://pastebin.com/qLLhiePg
подтвердите получение, пожалуйста.

 3 years ago 

спасибо! бандероль получена

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68255.87
ETH 3271.92
USDT 1.00
SBD 2.68