You are viewing a single comment's thread from:

RE: THE DIARY GAME: 20.10.2021. Загадочные мутации

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Наблюдаю феномен Баадера ))) ТОлько хотела о нём написать пост. Дело в том, что буквально дня три назад внучка показала мне такой дубовый лист с наростами и спросила, что это такое. Я удивилась, потому что сама до этого дня за два ползала по интернету в поисках ответа на этот вопрос, т.к. возле соседнего дома растёт дуб и на нём такие листья. Прочитала про эти самые галлы, и вот... внучка спрашивает, теперь вы ))) То есть до этого меня эти галлы не беспокоили и я спокойно обходилась без загадок этих листьев, и вдруг сразу из нескольких источников получаю эту тему ))) Напишу я всё-таки про этот феномен, как-то очень уж часто такое стало происходить у меня... ))))

Sort:  
 3 years ago 

ну, вот и Спутник-V начинает действовать )))))))))))

 3 years ago 

Смешно!!! ))))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 59139.79
ETH 2511.97
USDT 1.00
SBD 2.41