What do you think about when you look in the mirror?

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

О чем я думаю чаще всего смотря в зеркало? Нет, не о морщинах и мешках под глазами, как большинство женщин в моем возрасте. В 9 из 10 случаев это мысли о том, что счастливым можно быть в любом возрасте, если рядом достойный человек, который принимает тебя, таким как есть и не пытается переделать.

Нет, я не ставлю детей на второй план – они всегда были и будут у меня в приоритете. Просто я понимаю, что родители нужны до определенного момента, а потом дети в одну сторону, родители в другую. С возрастом мамы и папы нужны, в основном, лишь, когда требуется какая-либо помощь.

Остались, конечно, еще семьи, которые живут под одной крышей и ладят, но, увы, их все меньше и меньше. Молодежь живет в своем ритме, есть те, кто работает из дома, сутками. Домашними делами занимаются, когда по очереди, когда вообще забивают на уборку до критичного момента Х.

К моей огромной радости я могу работать сама на себя, если устала – заказываю ужин в том же KFC. Это лучше, чем разрываться на части, пытаться и заработать, и быть идеальной хозяйкой, а также мамой. Лучше я потрачу больше, чем хотелось бы, но подниму настроение детям и подарю себе пару часиков покоя.

Устраивает ли меня отражение в зеркале? Вполне! Мне нравится, что я улыбаюсь, смотря на себя, вижу счастливого человека, которому есть для чего и кого жить! Жизнь не такая длинная, а с возрастом дни «укорачиваются», так как в них все меньше и меньше ярких событий…

Надо любите себя, принимать такими как есть – в любом возрасте можно, точнее даже нужно быть счастливыми.

Новая тема недели от @slon21veka

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-37-what-do-you-think-about-when-you-look-in-the-mirror

Sort:  
 3 years ago 

Приятно видеть тебя счастливой))

да, только когда женщина счастлива, она может вырастить счастливых детей, которые будут успешны) жалко, что доходит это только с возрастом.

 3 years ago 

Спасибо, что поделились мудростью)

I see a happy person who has something to live for and someone to live for

This is so great. It's always good to have purpose in life. We should always try to make ourselves happy despite the situation of the world.

спасибо, я с вами полностью согласна. в каждом дне должно быть хоть немного счастья)

Правда!

Подошёл к зеркалу, улыбнулся всё! Весь день на позитиве!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63191.06
ETH 2551.41
USDT 1.00
SBD 2.65