Unexpected photos from your life! // неожиданная змея

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

WhatsApp Image 2021-09-03 at 11.58.08.jpeg

Все близкие и друзья хорошо знают, что я боюсь лишь полетов на самолете да … змей.

Почему страшно летать? Потому как выжить, если самолет, вертолет и прочие летательные средства упадут на землю из-за отказа двигателей, например, близки к нулю.
Можно выплыть, если тонет судно, шансы высоки и у тех, кто попадает в ДТП, а вот тут – только если повезет и у тебя будет, как минимум, парашют.

Змеи… Мне проще поцеловать лягушку, чем тронуть ужа. При виде змеи любого размера в живой природе, террариуме я сперва цепенею, а потом бегу от нее подальше крича на пол улицы АААА…

К чему это все? 1 сентября отправились с дочкой после линейки на прогулку. Захотелось ребенку к озеру сходить и у речки погулять. Озеро я бы назвала большой лужей - вонючее и грязное, с плавающим в нем мусора, кучей пустых бутылок вокруг него. Купаются в нем лишь смельчаки не боящиеся подхватить заразу да те, кто прилично выпил. Табличка «Купаться запрещено» игнорируется по полной и, как следствие этого, несколько раз в месяц из озера вынимаются утопленники.

WhatsApp Image 2021-09-03 at 11.59.44.jpeg

Идем, настроение отличное. Дочка просит подойти поближе к воде, и я спускаюсь с ней. А там… не только лягушки и мелкие рыбки, но мой самый большой страх – страшная змеюка примерно в метр длиной. Ору, тащу дочку от воды подальше. Тыкая на рептилию, объясняю, что надо как можно быстрее уходить.
Дочке смешно, она не боится … ужей в отличие от меня. Фотографирую, точнее, пытаюсь издали. Подойти к этому чудовищу ближе меня заставили лишь отчаянные вопли лягушки, которую змея поймала при мне. Я была на стороне лягушке, хоть и понимаю, что это неправильно и в природе все связано. Есть охотник, есть жертва. Но, опять же жалость.

WhatsApp Image 2021-09-03 at 11.59.09.jpeg

Метров с 4 пытаюсь подбить змею бутылкой, попадаю! Змея лишь ускоряется, понимая, что ее хотят лишить обеда. Кидаю мелкими камнями и снова попадаю, змея прячется под заброшенное здание и, судя по прекратившимся крикам лягушки спустя несколько минут, там ее и добивает.
Лягушка притихла и меня снова прибила, я начала паниковать! А вдруг она сейчас вылезет и за нами погонится? Волоку ребенка подальше от водоема…

WhatsApp Image 2021-09-03 at 12.00.46.jpeg

Жалко лягушку, вот честно. Но тут у каждого свои предпочтения. Помню, как одно время раздавала своих крысят бесплатно и ко мне пришел мужчина.

- Мне штук 6 можно? Или у вас ограничения?
- Мальчиков или девочек? Да мне все равно, беру змее на корм.

Сказала обижено ему в ответ, что отдаю крысок своих только в добрые руки. Посмеялся, мол, а я что злой? Я люблю свою змею очень, а вот крыс терпеть не могу…

WhatsApp Image 2021-09-03 at 12.01.06.jpeg

Спасибо @slon21veka за тему недели

Неожиданные фотографии из вашей жизни!

Условия тут:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-31-unexpected-photos-from-your-life-prize-fund-30-steem

Sort:  
 3 years ago 

Интересно, змея съела потом того мужика за то, что он ей крысок вовремя не приносил?

он их покупал, как он сказал, а тут на халяву же - решил набрать побольше. для него крысы корм и только, для меня любимые грызуны

 3 years ago 

да, встреча со змеёй малопривлекательна

да мне легче лягушку поцеловать было бы, чем змею тронуть даже безобидную. тут и с детства страх, и страшные программы с national geographic - где змеи-громадины едят целиком людей, скот...

Какой жуткий водоем. Купаться там это безумие

не поверите, это курортное озеро ))) но, уже года три так никем не контролируемое. раньше и на лодке можно было прокатиться, и спасатели работали, и буйки были, и грязь чистили - сейчас лягушатник. отдыхающие покупаться если хотят едут через полгорода в зону отдыха городскую.

 3 years ago 

Жутко. А это точно уж? Вроде большеватая для ужа.

как-то мне сказали, что есть и гибрид ужа и гадюки. с тех пор я и ужей боюсь и тех кто на ужей похож.

 3 years ago 

Вам бы экшн-романы писать:)

да сама я в шоке была. просто не передать насколько я змей боюсь. а тут и лягушку жалко, и страшно безумно, что за мной поползет. плюс еще ор мой веселящий прохожих....

кто его знает, может пройдёт время и вы полюбите змей)

не в этой жизни, как и не смогу полюбить самолеты ...

Время нужно и мир к вам потянется)))

А я ос!)))

младшую у школы оса укусила когда в 1 классе училась, с тех пор она как видит пчел и ос начинает и орать, и плакать от страха. успокоить невозможно, нога тогда так опухла, что пришлось гистаминные пить дня два.

 3 years ago 

1Businessman-Holding-an-Umbrella-under-Money-Rain.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64573.45
ETH 3441.06
USDT 1.00
SBD 2.51