Сколько часов в сутки я сплю? от @eternaldreamer

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

photo_2021-09-28_11-47-32.jpg

Говорят, что 8 часов сна в наше время роскошь! Тратить треть жизни на сон согласны далеко не все. Многие знакомые считают сон лучшим отдыхом, я же просто восстанавливаю за ночь свою внутреннюю «батарейку» и все.

Сон не приносит мне каких-то положительных эмоций. Достаточно часто настроение портится ночью только от мысли о том, что пора спать, а я что-то не успела или не сделала вообще.

Сколько я сплю…

Страшный вопрос, который мучает близких, родных и даже знакомых. Я могу выспаться за 3-4 часа (или думать, что выспалась), могу проваляться 6-7. Знаю одно, если более трех дней я не досыпаю, в субботу (единственный мой выходной) я не встану раньше 12, во сколько бы ни легла спать.

Было время, когда я спала 2-3 часа в сутки – нервная система рухнула. Меньше 5 часов мне лично спать нельзя, в противном случае неделя-две такой жизни и бессонница гарантирована…

Тема этой недели Сколько часов в сутки я сплю? от @slon21veka

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-35-how-many-hours-a-day-do-i-sleep

Sort:  

Было время, когда я спала 2-3 часа в сутки – нервная система рухнула

Согласен - не каждому дано иметь железную выдержку

 3 years ago 

Более трех дней много не досыпать это вредно. Может вообще сбой произойти и потом будет бессонница. У меня так было, когда работала. Еле справилась.

ну вот я пару недель на седативном, уже троичный нерв "начал реагировать" и более менее засыпаю. до 2 ночи хотя бы могу уснуть.

 3 years ago 

Я тоже сплю довольно мало и знакомые меня ужасно ругают, говоря, что не берегу себя. Но при том я себя отлично чувствую

после 40 уже не так просто недосыпать, но поняла это когда прижало. поэтому минимум 5 часов сплю, идеале 6-7

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 61800.05
ETH 2496.29
USDT 1.00
SBD 2.64