Мой самый странный сон от @eternaldreamer

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Последние часа два пыталась понять, какой из всех увиденных мною снов я считаю самым странным.
Страшный – одно, а вот странный, который бы заставил задуматься о чем-то, вспомнить конкретного человека...

photo_2021-10-04_21-50-13.jpg

В итоге пришла к тому, что странными были два малоприятных в которых я увидела покойную бабушку. Последний, приснился на прошлой неделе. Удивилась, так как сны сняться разве что раз в месяц, а то и два.

Снилось, что пришла я в бабушкин дом, который сейчас пустует, просто посмотреть не разнесли его еще. Открываю дверь, и вижу тело бабушки, лежащее на полу. Понимаю при этом, что она мертвая уже не одну неделю, судя по тому, что высохла значительно.

Одета ни в ту одежду, в которой хоронили. И мысль в голове: «А кто ее откопал и зачем принес?». В ту же секунду и проснулась, не дано было мне получить ответ на этот вопрос видимо. Рассказала маме об увиденном, та сказала, что надо бабулю помянуть.

Ну и самый странный, приснился года 3 назад. Бабушки уже не было полгода примерно. Я во всех проходящих мимо меня бабулях видела ее образ и постоянно ревела. Мне ее очень не хватало.

И тут снится сон. Ночь, иду по кладбищу одна (за последние лет 15 может быть была раз 6-7). Видно, что старое и, вероятно, заброшенное, так как и кресты заваленные, и могилки кое-где размытые ливнями настолько, что видны полусгнившие гробы.

Наклоняюсь к одному и прямо как в фильме ужасов из него пробивая крышку, кидается на меня моя бабушка, превратившаяся в монстра и пытается то ли отгрызть голову, то ли просто разорвать. Чем закончился сон утром я не смогла вспомнить.

Было страшно, я была напугана, пыталась убежать. Смогла или нет – кто знает. В свое время научилась управлять снами, много об этом читала и дошла до результата. А тут не смогла, страх сковал и мозг отключился. Что отражал этот сон, я не знаю. Бабушка умирала тяжело, мучилась, дошла до того состояния, что сама была согласна уйти в мир иной, хоть смерти всегда она боялась ужасно.

Мое подсознание часто выдавало и раньше такие картинки, которые не встретишь и в самый неприятных фильмах. Эта врезалась в память и, думаю, не уйдет уже из нее никогда.

Тема недели от @slon21veka
https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Sort:  

Не отпускает бабушка, следит за тобой!

ох не знаю, больше пугает, честно говоря

 3 years ago 

сны - тайна...

Is your grandmother still alive?

нет, она умерла в 2017

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62568.36
ETH 3010.80
USDT 1.00
SBD 3.89