Topic of The Week No 34 || My Workplace is ... Мое рабочее место, там где мои ученики...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

WhatsApp Image 2021-09-24 at 12.25.38.jpeg

Так уж получилось, что с моей работой рабочее место понятие довольно расплывчатое. Где посадят – там и работаю. Бывает и кухонный стол, и уголок школьника, и стол-парта, а то и вообще огромный стол, расположенный в гостиной.

Неважно где ты сидишь, важно чтобы ученик хотел учиться. Нервная система за пять лет дала сбой, отказалась уже от 5 детей. Вкладывая в ребенка не только знания, но и эмоции, хочется видеть результат.

Не основное, скажем так, дополнительное рабочее время – обычный письменный стол с ноутбуком. Все, что пишется, выкладывается на Стимет-е, отзовиках и пр. создается именно за ним. Минимум бумаг вокруг, только пара книг по математике и ручка с блокнотом. Ну и наушники, без музыки вообще не пишется.

Сегодня на столе еще и кружка чая с лимоном (все мои яркие и красивые кружки дети разбили. остался рекламный Максимус в котором было кофе в свое время ). Дома двое больных и один чихающий ребенок. Болеть мне нельзя, так что пьем противовирусное, в моем случае гомеопатия, да чай с витамином С.

От @slon21veka тема этой недели Моё рабочее место, это...
условия тут

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-34-my-workplace-is

Sort:  

Чай с лимоном! Кстати, пойду сделаю себе лимонку!

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 66930.79
ETH 3268.09
USDT 1.00
SBD 2.64