Граффити "ДЕТСКАЯ РАДОСТЬ"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Хотите найти граффити – отправляйтесь в районы, где дети все еще гуляют, а не сидят сутками уткнувшись в смартфоны и ноутбуки. Потеряв надежду найти что-то кроме матерных слов и надписей в готическом стиле, я случайно обнаружила «шедевры» в таком вот, дальнем, районе.

WhatsApp Image 2021-09-27 at 14.43.36 (1).jpeg

Работа у меня такая, что не приходится выбирать куда ехать. Порой выезжаю и на окраину, где не самый лучший контингент. Звонят, договариваюсь с родителями и в указанное время прибываю.
Пару дней назад решила пройти остаток пути пешком. Топаю, светло еще, а пешеходов нет вообще. Страшненько стало, так как у нас есть районы, где и днем можно получить по затылку чем-нибудь тяжелым. В такой как раз и прибыла…

WhatsApp Image 2021-09-27 at 14.43.35.jpeg

И тут граффити на всю стену!!! Остановилась, достала смартфон и вперед. Выходит мужик из-за угла и стоит за мной наблюдает, не может дядька взрослый понять, зачем мне подростковые «шедевры». Позже поняла, что снимала меня камера СТО находящегося за углом. И, видимо, охранника, я напрягла своими действиями.
Принимайте нальчикские шедевры с окраины. Благодарю за конкурс и возможность делиться интересными снимками!

WhatsApp Image 2021-09-27 at 14.43.36 (2).jpeg

WhatsApp Image 2021-09-27 at 14.43.36.jpeg

Неизменный ведущий конкурса @slon21veka и его супер еженедельный конкурс вот тут:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-24-10-steem-bru

Sort:  

Супер!
Охранник ничего не сказал?

нет, но смотрел как на закладчика. у нас тут их постоянно вылавливают, больше года на пустырях да в безлюдных местах полиция выискивает и сажает.

 3 years ago 

такие добрые рисунки))) красота!

детство видно что есть, а не только Тик Ток в голове)

 3 years ago 

Симпатичные добрые рисунки!

один Крош чего стоит)

 3 years ago 

Душевные рисунки. Милые, вызывают искреннюю улыбку!

сейчас в инсте выложили супер граффити будет на центральной улице. там красота такая

 3 years ago 

У нас тоже есть целая улица. Я на машине мимо ездила несколько раз. Надо съездить специально. Где-то припарковаться и походить, пофоткать.

у нас, говорят, официально граффити где-то на центральной улице теперь есть. поищу на днях. в новостях читала городских.

Бедный охранник) Пришлось выйти на улицу ему)

мне было хуже, не сразу же поняла кто это и откуда.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 60833.36
ETH 3370.32
USDT 1.00
SBD 2.49