STEEM PLANTS CONTEST: Клумба на подоконнике)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago (edited)

Привет, дорогие Стимиане!

После долгого отсутствия на Стимите решила снова к Вам присоединиться. Почему меня так долго не было на платформе и благодаря кому я на нее вернулась, обязательно расскажу немного позже. А сейчас я хотела бы принять участие в замечательном конкурсе от @knopka145 "Steem Plants Contest".

Про конкурс я прочитала только вчера ночью, когда уложила детей спать, но надеюсь, что все-таки успею опубликовать свой пост до его окончания.

Вообще, комнатные цветы я обожаю. Так приятно после зимнего холода забежать домой, попить чайку, а заодно и полюбоваться пышной зеленью на подоконнике. Комнатных растений у меня немного, но в ближайшее время я собираюсь исправить эту ситуацию.)

Моей любимицей является орхидея и потому я хотела бы уделить пару минут рассказу о ней. Эту красавицу мне подарили родители моих учеников на 8 Марта. До этого с орхидеями у меня не складывалось. Точнее они у меня отлично шли в рост, но никогда не цвели. Я расстраивалась, передаривала их маме, и вконец разочаровалась в этом цветке. Потому когда мне подарили несколько лет назад орхидейку, я особо не впечатлилась. Но как говорится "Дареному коню в зубы не смотрят" и - о, чудо! Моя красавица цветет, почти не переставая. Сейчас я временно ушла с работы и сижу дома с ребенком, но эта орхидейка постоянно напоминает мне о любимых учениках.

Еще у меня на подоконнике живет денежное дерево. Поселилось оно у меня очень давно. Веря примете, что такое растение притягивает финансовое благополучие в дом, я на работе украла маленький отросток.) Хорошо, что меня никто не заметил. Согласитесь, учитель, ворующий цветы смотрится очень странно. Но на что только не пойдешь ради желания разбогатеть.)) Прошло много лет... Миллионером я так и не стала. Зато цветочек неплохо смотрится на подоконнике и летом в жаркую погоду хорошо затеняет окно. За зиму он очень уж разросся. Жду весны, чтоб пересадить денежное дерево в более крупный горшок. И кто знает, может удачу этот цветок мне все-таки принесет. Например, вдруг стим резко вырастет...)) Фото моего денежного дерева прилагаю ниже.

Ну и последний цветок я купила всего несколько дней назад. У ребенка начался насморк и мама посоветовала мне приобрести каланхоэ как народный метод лечения от этой напасти. Надо отдать должное, цветочек со своей задачей справился очень успешно. По крайней мере намного лучше чем хваленые средства вроде назаферона. Купила я цветок через olx и находится он в очень уж печальном состоянии. Видно, что его не поливали неделями. Ну что же... каланхоэ помог моему ребенку, а теперь настала наша очередь его реанимировать. Надеюсь, ему сейчас счастливее живется чем у прежних хозяев.)

Вот и вся моя коллекция, которую я со временем обязательно расширю. А пока все мое время занимают детки и попугай. Но об этом в следующих постах.

Спасибо @knopka145 за прекрасный конкурс.

Sort:  
 4 years ago 

Великолепный пост! Орхидея - прелесть!)))

Спасибо Вам огромное!)

Отличный набор) и для красоты и для богатства и для лечения цветочек найдется!;)

Большое спасибо!)

 4 years ago 

Люблю орхідею, вже скоро і моя зацвіте )

Хотела спросить, а их нужно подкармливать чем-то? Вот моя сейчас цветет, но цвет бледнее чем у магазинных.

 4 years ago 

Как вы насморк лечили каланхое? Напишите, очень актуально.

У меня грудничок. Разбавляла водой и капала нос

 4 years ago 

красотка орхидея )

У меня со цветами беда - котики их очень любят...
Молодец что вернулась!
Что с работой то?

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Ukraine — Russia — Belarus” with the support of the Steem Community Curation Project.

👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Україна — Россия — Беларусь» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63837.42
ETH 2539.78
USDT 1.00
SBD 2.65