My Steemit History // How Steemit Changes Lives ( Как Стимит меняет жизни)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

изображение_2021-03-31_002522.png

Привет, друзья! Все грожусь почаще публиковаться и при этом постоянно теряюсь. ) Двое детей занимают очень много времени, особенно мой старший ребенок. Кирюше уже пять, но, к сожалению, это особый ребенок, который требует много внимания. Каждый день я обещаю себе, что сегодня уж точно опубликую пост на Стимите, но опять все время уходит на занятия с сыном. Сегодня был один из таких дней, но мне повезло... Мама забрала ребенка с ночевкой к себе домой, а я осталась с шестимесячным Маркушей. Короче говоря, решила не терять время, а принять приглашение от @slon21veka и написать пост на конкурс от @greatketty "My Steemit History". Тема конкурса замечательная, и я, конечно, не смогла пройти мимо. Я уже упоминала в своих постах как я попала на Стимит, но буду рада рассказать в подробностях еще раз)

Впервые на Стимит я попала в далеком 2016 году. Я тогда была в декрете. Предприятие, на котором работал мой муж, остановило свою работу, и на тот момент я была рада любой подработке. Огромное спасибо моей подружке @tanata, которая мне рассказала про Стимит. Признаюсь честно, тогда меня волновал исключительно заработок и потому я спросила: "Люда, ну хотя бы три тысячи гривен в месяц там реально заработать?" Ответ меня шокировал, когда подружка сказала, что ее пост, в котором она выложила как приготовить варенье из абрикос, оценили в 100 долларов. Я решила тоже попытать счастья и, о, чудо! - мой пост оценили в 13 долларов. Да, это не сто, и даже не 50, но ведь я не писатель, я просто рассказала о себе и за это получила деньги! Я не могла поверить своим глазам! На этом чудеса не закончились. В дальнейшем я таки дождалась свою сотку зелененьких за пост, и даже не одну. Это были замечательные времена... Киты совершенно не скупились на щедрые апы, а наоборот, делали все, чтоб удержать как можно больше активных пользователей на платформе.)

Вот уж правду говорят, что жизнь непредсказуема. Еще недавно мы едва сводили концы с концами, зато теперь я могла нанять лучших логопедов моему сыну. У Кирюши тогда уже обозначились проблемы с речью, и если бы не Стимит, то я даже не представляю как бы мы смогли оплатить услуги специалистов. Я помню, что на Новый Год мы с мамой накупили много фруктов и отнесли в центр раннего развития, где тогда занимался мой сын. Сколько радости было у малышей! И, конечно же, ничего подобного мы не смогли бы себе позволить если б не Стимит.

kirilc.jpg

А потом был 2017 год... Когда стим подпрыгнул до десятки. И в этот период в наш дом постучалась беда. Моя мама обследовалась, чтобы исключить совершенно безобидный диагноз, но случайно обнаружился другой... Врачи сказали, что если мама не начнет срочно лечиться, то шансов у нее не останется. Это было ужасно. Родители потратили все свои сбережения, но лекарства стоили не одну тысячу долларов. И опять на помощь пришел Стимит. Нам очень повезло ( если такие обстоятельства, конечно, можно назвать везением), что резкое поднятие курса совпало с известием о болезни мамы. Я тогда с кошелька сняла почти всю сумму, поставила на вывод силу голоса. Помню, что в тот период я даже деньги не умела выводить. И спасибо моей подружке @tanata, которая выводила мои деньги и отправляла на карточку. Суммы были огромные и я помню, что когда муж ходил их снимать, мы даже переживали, чтоб по дороге домой его не ограбили)

Мама, слава Богу, поправилась и впоследствии я поняла, что Стимит - это не только источник материального дохода. Со временем я на платформе познакомилась со многими интересными людьми из разных стран. Так как я преподаватель английского языка, то общение на английском - для меня не проблема, а потому с некоторыми из своих виртуальных друзей я переписываюсь до сих пор. )

Потом у меня был длительный перерыв, когда я не публиковалась на Стимите. Я об этом уже писала в одном из предыдущих постов, но спасибо @olesia, которая снова пригласила меня на платформу.)

Вот и вся моя история. Но я могу уверенно и без капли лести заявить, что Стимит действительно повлиял на мою жизнь в лучшую сторону. Так что продолжаем публиковаться, друзья)

kiris.jpg

На конкурс я бы хотела пригласить @tanata, @vergiliigurev и @tinochka2

Огромная благодарность организатору конкурса @greatketty

Sort:  

Отличный пост, подружка ваша молодец @tanata

Спасибо, да, с подружкой мне повезло)

 3 years ago 

О, раді бачити, що ви знову активна учасниця🙌

Дякую)

 3 years ago 

всем здоровья )

Спасибо)

Привет! Замечательный светлый пост, вы попали на Steemit в самый нужный момент . С публикациями дело такое, нужна привычка. Пропускаю день и нахожу себе тысячу оправданий, чтобы пропустить еще:) удачи на Steemit, курс снова нас радует, как в том далеком 2017;)

Огромное спасибо за поддержку)

 3 years ago 

Чудесный пост, Викулечка! Пусть у тебя в жизни всё будет не просто хорошо, а сногсшибательно!!!

Спасибо Вам!)

IMG_20210311_193104_092.jpg

@steemcurator06, спасибо за поддержку)

Молодец, что написала! Замечательные воспоминания! Маме всё также здоровья и да... Желаю детям крепчайшего здоровья!

Присоединяюсь, молодец!

Большое спасибо!)

Да, наконец, нашла время) Огромное спасибо!

Дзен!)

Замечательный пост! Надо тоже что-то подобное написать. Я на стим года два не заходил, надо восстановить прошлые навыки.

Добро пожаловать, но я до сих пор посты раз в несколько дней публикую. Не могу выработать привычку публиковаться каждый день как раньше)

Hola me sigues? Gracias

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58309.71
ETH 2617.30
USDT 1.00
SBD 2.42