Contest // Topic of the week № 16 // Paradise corner // Райский уголок от @slon21veka

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, дорогие друзья!

bWBBebwOYjE.jpg

Как всегда, я пытаюсь запрыгнуть в последний вагон и успеть опубликовать пост в конкурс от @slon21veka "Райский уголок". Буду банальной, но райский уголок для меня, как и для большинства - это дача. Про нашу дачу я могу говорить много и бесконечно. На самом деле это небольшой домик, который находится в черте города, но на далеком расстоянии от центра. Раньше здесь жила моя бабушка. Поездки к бабушке в гости для меня всегда были праздником. Помню, как она всегда готовилась к моему приезду и пекла огромные пироги с орехами и чайной розой. Они были моими любимыми. Вечером мы болтали с бабушкой за чашкой чая и я делилась с ней самими сокровенными секретами. С тех пор прошло много лет. Бабушки уже давно нет, но домик, где она жила, мы продать так и не смогли. Как-то рука не поднялась. Зимой дом стоит закрытым, но за ним присматривают соседи. Из-за воров мы не особо беспокоимся, потому что брать там особо нечего. Хотя однажды нас все-таки посетили эти незваные гости. Украли газонокосилку и еще какую-то мелочь. Было, конечно, очень неприятно, но после того единственного раза воры больше не появлялись. Видимо расстроились, что поживиться особо нечем было)
Зато с первыми весенними лучами, мы бросаем все дела и мчимся на дачу. Конечно, первую зелень можно купить на рынке, но согласитесь, что лучок и салатик, выращенные собственными руками, кажутся особенно вкусными.)) А еще мы с мамой развели на даче розы. Даже странно как они переживают все зимы и не погибают. Кухонный стол у нас стоит во дворе и вечером, после работы на огороде, мы любим собираться всей семьей за столом и болтать. Иногда папа жарит шашлыки и они у него получаются особенно вкусными.)
Мой старший сын разделяют нашу любовь к даче и всячески нам помогает. Ну, конечно, не обходится и без потерь.)) То зеленую клубнику сорвет, то саженцы случайно затопчет. Но без ошибок в данном случае никуда. Надо же как-то учиться.)

g-dw5LDiGMw.jpg

И вообще, мне наша дача нравится тем, что на ней можно отдохнуть от городской суеты. Бывает выйду ночью во двор, сяду на крыльцо, а вокруг тишина, которая прерывается только шумом ветра. Для городского жителя - это действительно райское место. Я думаю каждому человеку иногда важно побыть наедине с самим собой, когда никто ему не мешает. И если вдруг у меня появляется такая необходимость, то на выручку приходит наша дача. Ведь не сыскать лучшего места, где свои мысли можно привести в порядок. А природа там просто замечательная. Побежала на днях в местный магазинчик за хлебом. Прохожу мимо небольшого болотца - а на нем цапля стоит. Рядом с цаплей проплывают дикие утята. На большой коряге притаилась болотная черепаха. Ну чем не заповедная зона? Да и вообще, разве в каком-нибудь модном районе можно встретить такие чудеса природы?)
Не знаю, возможно, когда-нибудь нам и придется продать нашу дачу, но, надеюсь, что если это и произойдет, то очень нескоро. Слишком дорого для меня это место. Каждый раз, когда я подхожу к калитке, на меня нахлынывают воспоминания и откуда-то из детства доносится голос бабушки: "Привет, Викуля, как хорошо, что ты приехала. "

C8qvHeTPUBA.jpg

Sort:  

IMG_20210510_200216_992.jpg

Очень сильно захотелось этого...

огромные пироги с орехами и чайной розой

Эх

 3 years ago 

Какие тёплые воспоминания о бабушке...
Викуля! Ты настоящая красавица!!!! Любуюсь тобой всегда и желаю тебе ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ И ТВОИМ РОДНЫМ, И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!! Пусть сынуля выздоравливает вам на радость!!!

 3 years ago 

Привіт! Не хочете делегувати свою Steem Power, щоб батарея не пролежувала?
https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/spisok-i-pravila-kurirovaniya-s-akkaunta-steem-bru-or-ot-23-05-2021
В нас класний акаунт-куратор :)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63039.96
ETH 2549.01
USDT 1.00
SBD 2.78