Мыслища о развитии сообщества

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

На ресурсе я недавно, хоть и довольно давно, понимаю ещё далеко не всё, поэтому глубоко копать не буду, дабы не позориться, а пройдусь мыслью по общеорганизационному.
(если кто не понял, то это предложения в рамках вот этой инициативы )

Предлагаю:

  1. Проводить такие конкурсы с мозгоштурмом на регулярной основе. Ну не знаю, раз в месяц. На третьей-четвертой итерации за всякую оригинальную идею, что не было прежде, давать повышенные премиальные, которые собирать в виде добровольных пожертвований. Или апвотов. Или еще чего. Каждая новая идея - выигрыш для всего сообщества. Это всем выгодно, так давайте активно стимулировать кипение мозгов.

  2. Практиковать отчисления наградных процентов от удачного мероприятия автору, что его придумал. Пусть фантазию будоражит идея длительных отчислений за удачную затею.

  3. Упростить новичкам жизнь, создав инструмент (и рекламируя его), где можно попросить делегировать SP - пусть активные новички сразу включаются в работу по созданию нового контента (именно у новичков, как правило, мотивация и энергия через край).

  4. Налаживать теснейшие связи с другими сообществами, говорящими на наших языках. Пропагандировать эту дружбу и прирастать друг за счет друга. Делать конкурсы между одноязычными сообществами (банда на банду по общему зачету).

  5. Опытные граждане могли периодически давать уроки мастерства, разбирая ошибки в постах новичков.

  6. Тут наверняка полно народу со специфическими навыками - тож могли бы в общедоступной форме давать народу что-то информационно-полезное. Хотя бы изредка.

Я не знаю пока, чем могу быть полезен, поскольку не вся движуха мне понятна, не все проблемы и запросы общества очевидны. Но думаю, если в целом в сообществе наметится крен на культивирование общественно-полезных людей, то не только у меня, но и у каждого второго первого нулевого найдутся и знания, и желания, и компетенции сделать что-то доброе, вечное и вообще. :)

PS Слушай, коллективный разум, а давай думать не только о развитии группы и кластера одноязычных групп, но и всей экосистемы STEEM (нет, пупокне надорвём, не надо там выкрикивать из задних рядов). Кто понимает - пусть делится сразу, кто не понимает - пусть идет на разведку: какие ещё сервисы и возможности STEEM (а заодно и ТRON) может использовать среднестатистический, случайно приблудившийся новичок?

image.png
source

Sort:  
 3 years ago 

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

Да, я уже читаю, спасибо. Сразу вопрос: если я, скажем, хотел бы провести конкурс, но мне не хватает понимания по множеству орг. мелочей - с кем можно пообщаться на эту тему? Или может есть детальный мануал? Или я готов просто сформулировать список вопросов. Немного стимов не стал переводить в SP - отложил как раз на случай, если получится что-то замутить и потребуется призовой фонд.

 3 years ago 

Мануала нет. Мы посмотрели, как это делают другие - и просто повторили :)
Спрашивайте, без проблем, чем сможет, тем подскажем :)

Но вот лично мой совет: напишите пару дневников сначала, словите жирный ап за них от куратора 01 (чтобы вас заметили). Тогда будет большая вероятность, что на конкурсный пост хорошо насыпят.

 3 years ago 

вышел ежик из тумана
мыслищи - очень здравые. видно, что серьёзный человек, с глобальным мышлением. я ничего не имею против массовиков-затейников, но типа не на свадьбе, хотелось бы чего-то посерьёзнее.
что же такое вы придумали? Конкурс разведчиков? Секреты троллинга? дико заинтригована

В какой части моей пламенной речи Вы опознали, Великий Замысел?
Только намекните, а уж я разверну.

 3 years ago 

очень любопытно какой конкурс вы хотите замутить

  1. Конкурс короткого рассказа по заданной теме. Я такое проводил, опыт есть, а небольшой текст потянет практически любой человек, хоть что-то пишущий в сети, особенно, если во главу угла будут поставлены не литературные таланты, а что-то иное (создание настроения, поиск неожиданных эмоций в обыденном, опрокидывающий финал и т.д.).
  2. Мне интересны истории провалов и неуспешных людей. От успешных лоснящихся харь на страницах пафосных журналов уже тошнота с изжогой вместе, а истории успеха ничего кроме скуки не вызывают. Это бесполезный опыт, практически никогда и никем более неприменимый. Цель тиражирования всех этих историй - закрепление определенных поведенческих стереотипов и показное доминирование определенных типов людей. Мне интересны ошибки, проколы и проблемы. По глупости ли, стечению обстоятельств, настроению или еще чему. У каждого из нас историй провалов - сотни (наверное). Там бездна опыта и это очень интересно.
  3. Мне интересно, откуда в обществе берутся мощные разделяющие силы, я бы хотел понять, как люди начинают презирать и ненавидеть друг друга. Это бездонная и ужасно интересная тема. Поэтому хотел бы провести конкурс ненависти, где люди поделились бы случаями, когда кто-то их раздражает, бесит своей непроходимой тупостью, жадностью или заскорузлостью.

Если бы в такого рода конкурсах появился бы отклик, тему можно было продолжать. Но мне непонятно, как здешняя аудитория к такому отнесётся - все-таки определенные шаблоны поведения почти сформированы и не исключено, что людей здесь это не подожжёт. Я пока не уверен, поэтому высказываюсь крайне обтекаемо и осторожно.

 3 years ago 

конкурс по разрывам шаблонов
как просрать всё и гранпри за девиантное поведение.
я прям заметалась - участвовать или спонсировать.

Я таки не понял: поругали или похвалили? :))

 3 years ago 

какой-то вы непонятливый. вот и мучайтесь теперь от неопределённости

Тю. Я неопределённостью наслаждаюсь. Самое страшное, когда всё понятно, очевидно и расписано наперёд.

 3 years ago 

мне интересно, какая связь (2) и потенциального конкурса? вы собираетесь выслушивать истории, которые люди будут припоминать или выдумывать, чтобы на конкурс поделиться? звучит стрёмно.

про остальное я промолчу. но всякий конкурс это затраты времени и энергии, в случае если их возврат негарантирован, много участников не соберется.. скорей всего. если вы заинтересованы в сабжах-пунктах, то не факт что остальные заинтересованы в том же. получается, конкурс вы отливаете по форме вашего любопытства ... кхе, кхе

Люди пишут на конкурсы дневники.
Считайте, это формой дневника, по специфической тематике.
Конкурс разумеется всегда по форме любопытства, а иначе это быстро наскучит.
Ну и не провожу я пока ничего - мне уже ранее порекомендовали успокоиться и посмотреть, что тут обычно взлетает. Успокоился и смотрю. А идеи расписал в ответ на конкретный вопрос, что имелось ввиду (с подтекстом, уж не пустозвон ли я?).

 3 years ago 

Люди пишут на конкурсы дневники. Считайте, это формой дневника, по специфической тематике.

я не понял, ну да ладно.

Возможно, я просто не вкуриваю ещё всех нюансов местных конкурсов - поэтому вопрос на паузе как минимум до тех пор, пока полностью не освоюсь и не разберусь.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61882.63
ETH 2581.51
USDT 1.00
SBD 2.56