You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мыслища о развитии сообщества

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Приветствую! Краткое конкурсно-аналитическое изложение и ответы на вопросы конкурсантов здесь.

Sort:  

Да, я уже читаю, спасибо. Сразу вопрос: если я, скажем, хотел бы провести конкурс, но мне не хватает понимания по множеству орг. мелочей - с кем можно пообщаться на эту тему? Или может есть детальный мануал? Или я готов просто сформулировать список вопросов. Немного стимов не стал переводить в SP - отложил как раз на случай, если получится что-то замутить и потребуется призовой фонд.

 4 years ago 

Мануала нет. Мы посмотрели, как это делают другие - и просто повторили :)
Спрашивайте, без проблем, чем сможет, тем подскажем :)

Но вот лично мой совет: напишите пару дневников сначала, словите жирный ап за них от куратора 01 (чтобы вас заметили). Тогда будет большая вероятность, что на конкурсный пост хорошо насыпят.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 60500.53
ETH 2341.18
USDT 1.00
SBD 2.53