THE DIARY GAME : 15 March 2021: New style, results of the juice week

in Steem-BRU (BY-RU-UA)4 years ago

Всем привет, и сегодня я изменил свой имидж)

2004032b-86a1-4ab2-974f-f583f780eb18.jpg

Когда-то давно я красил волосы в чёрный, а мой натуральный цвет волос - светло-русый.
И сейчас появилось дикое желание отращивать бороду в форме якоря, как у Джони Деппа. Но борода у меня светлая, а волосы тёмные)

А так же сделать прическу в стиле slick back. Выйдя на улицу сегодня купил новую бритву, краску для бороды и гель для укладки волос)

8c2553d0-3537-42c1-aed5-ca8edb4dd21b.jpg

То, что получилось вы можете увидеть выше)

Я счалив, так как счастье - в переменах. Надо будет сделать об этом пост.

Так же я уже неделю питаюсь только соками и хотел бы рассказать об изменениях.

a97be437-a87e-41c6-8544-67215febbeb0.jpg

31106453-f1ff-426a-8364-2dd6960fb55c.jpg

  • я стал счастливее
  • нервная система улучшилась и я стал более спокойным
  • появилось много свободного времени, которое раньше я тратил на покупку, готовку, и зарабатывание денег на еду. Пока ещё не привык к этому и не знаю куда его тратить.
  • уменьшился запах пота, кала и запах из рта (вскоре вовсе пропадёт)
  • по моим ощущением я избавился от зависимости от еды, могу выпить литр-два сока в день и не хотеть кушать

И ещё много не значительных мелочей!

Будьте здоровы!

Sort:  

А белок откуда организм черпает?

 4 years ago 

А кто вам сказал, что нам нужен белок? А тем более в таком количестве как большинство людей его ест? Практически весь белок, который мы сьедаем - гниёт в нашем организме, от этого и неприятный запах из рта по утрам и не приятный запах пота и кала.

О, я многого не знаю.

 4 years ago 

Век живи, век учись)

 4 years ago 

ну насчет соков...
я бы все таки предпочтение воде отдала, там хоть желудок остановится, отдохнет. А с соков?
Я соками выхожу, апельсиновым разбавленным)

У меня муж ушел на недельку (так говорит), у меня не получилось в этот раз.

Но я очень приветствую вот такое все) Удачи!

 4 years ago 

Я не для похудение сыроедение выбрал) Я хочу стать здоровее.

В воде нету глюкозы и полезных витаминов в которые мы все так верим)

 4 years ago 

так и я не про похудение ни разу)

 4 years ago 

Понял, тогда мы с вами на одной волне)

 4 years ago 

и да, по имиджу - прикольно)

 4 years ago 

Спасибо)

 4 years ago 

На соках долго не протянуть. Лучше воду пить, а нсли выбирать сок то самому делать из фруктов. А не магазинских где не понятно из чего они делают. Писать могут одно, а вот на самом деле может быть порошок разведённый. Возможно подобрать правильный рацион, чтоб организм принимал те витамины и углеводы с белками и насыщался.

 4 years ago 
  1. "На соках долго не протянуть"

Люди живут на соках всю жизнь. Могу порекомендовать стоящую литературу. Очень много всего интересного узнаете. Человеку для полноценной жизни нужна лишь глюкоза. Вспомните что кушает человек в коме? Правильно, ничего. Ему внутривенно колят глюкозу, что бы она попадала в кровоток. Тоже самое и с волками, они не едят саму плоть, они пьют с жертвы кровь в которой есть глюкоза. А после закапывают жертву, что бы допить позже.

  1. "А не магазинских где не понятно из чего они делают. Писать могут одно, а вот на самом деле может быть порошок разведённый."

По законодательству любой страны производитель не имеют право врать или недоговаривать в СОСТАВЕ.
На лицевой стороне они могут написать всё что угодно. Именно по этому "Сандора" и т.д пишут на упаковке "100% сок" а повернув и посмотрев состаав ты видишь воду, сахара, загустители и т.д. Главное найти правильную фирму.

Долго я не протяну на мясе и молочке) Максимум до 60)

 4 years ago 

Правильно говорите, но больному в капельницу капают чистую глюкозу но не срк же. А вот при правильном питание где организм получает достаточно всего, люди добиваються тоже успехов, а так вы просто испортите желудок. Одними соками, организм должен получать достаточно всего не только нлюкозу. А вот со временем чы больше потратите на свое здоровье чем сейчас на то что вы выбрали данный способ для правильного питание. Человек не задумывается при таком виде питание что вредит здоровью.

 4 years ago (edited)

Не вижу смысла с Вами спорить. Вы, видимо, прочитали больше книг чем я и знаете намного больше. Кушайте мясо, пейте молоко - будете здоровы.

 4 years ago (edited)

Не в этом дело кто больше или меньше прочитал книг. И кто усведомлен больше. Ваши утверждения таковы что вы лучше знаете чем жиетологи и книги даже взять. Тогда если вы перестали кушать ту или иную еду. Я высказываю свое мнение, с вашими утверждениями о еде вы тогда больше знаете чем врачи. Возможно вы тогда и лечить будете сами себя так как вы прочли по книгам. Также утверждаете что вы не употребляете белок, но в составе который указан на упаковке сока, присутствует белок, углеводы. И состав сока на фото не полный. А где продолжение посье слова соль и что дальше идет в составе. То что вы показали что 50% сока одного и второго это не показатель что он натуральный. Даже не показатель что на упаковке написано чтт 100% сок. Вы видели как его делали. Натуральный сок это когда вы сами из фруктов сделали себе сок вот где натуральный.

 4 years ago 

Наша система вам очень сильно промыла мозги. Почитайте про минимализм, вам поможет.

 4 years ago 

Вы мне смешны. Соль - натрий. Я нигде не утверждал, что я не употребляю белок. Я не употребляю белок животного происхождения. Вам так нужно полное фото сока? Держите)

a98317dc-d8e0-4e1c-b242-2aaa4d487afd.jpg

Мне не нужно употреблять героин, что бы знать, что это плохо.

 4 years ago 

Вы тоже ну очень смешны. Считая что лучше знаете чем все остальные. Сначала пишите что вы сыроед, а потом о том что пьете только соки. Определитесь для начала каким-либо способом вы выбираете для себя питание. И для начала кто сидит на чыроединье а потом резко перепригывают на другой вид похудение. И вы что врач чтоб утверждать что для каждого человека какой способ похудание лучше. И о челевоческом теле и организме знаете больше. К примеру откуда вы знаете к примеру мой организм и как он поведет себя на том или ином виде похудение. Пишите хоть то что сами испробовали а не о всех людях и что вы всезнающий как нужно питаться человеку.

 4 years ago 

Соки - часть питания сыроеда. Соки - жидкость из плодов. Плоды - питание сыроеда. Я так же могу съесть салатик из свежих овощей, но очень редко. Я вам всё расписал по конструктиву, вы же бьётесь головой об одну и ту же стену.

"ты не врач" "ты не врач". Сегодня выйдет пост, и вы поймете, что ваши колечащие врачи - сами толком ничего не знают.

Мы все построены одинаково. Почему то у обезьян нету какого то отдельного типа питания для каждой. Все едят одно и то же. Фрукты, овощи, ягоды. за то если доходит дело до людей, сразу же на разных форумах появляются диеты, и питания по группе крови и т.д. Еда пошла от слова - единый.

 4 years ago 

Вы так утверждаете что сок натуральный 100% а вы сами видели как его выжимали с каких продуктов и как разливали в тару. Или сдавали на експертизу и там подтвердили что именно этот сок натуральный. По большому счету мы с вами живем в таком городе что и воздух грязный что тогда не дышать потому что от нашего криворожского воздуха тоже могут быть проблемы со здоровьем. И не кто не говорит что нужно употреблять героин чтоб понять что он плохой. Каждый сам выбирает что для его здоровья лучше, а не утверждать что я все знаю делайте так видител прочел множество литературы и испробовал много что на себе.

 4 years ago 

Глюко́за, или виноградный сахар, или декстроза, C₆H₁₂O₆ — органическое соединение, моносахарид, один из самых распространённых источников энергии в живых организмах на планете. Встречается в соке многих фруктов и ягод, в том числе и винограда, от чего и произошло название этого вида сахара.

 4 years ago 

Он встречаеться в живих ягодах когда вы сами дома на кухне выжимаете сок. И вы знаете что и из каких ягод вы сделали. Я могу вам наштамповать таких соков где то в падвале уйма. И на коробке написать все что угодно, с тем учетом что это 100 % сок. А на самом деле все будет гораздо печальней.

 4 years ago 

Поверьте, сделав глоток легко понять где качественный 100% сок, а где нет.

Сегодня пересадка волос в Турции это просто невероятно! Я решил попробовать и остался совершенно доволен результатом. Процедура была профессионально проведена, команда была очень заботливой и дружелюбной. Результаты превзошли все мои ожидания! Теперь у меня свежий и густой головной убор, благодаря пересадке волос в Турции. Я настоятельно рекомендую эту процедуру всем, кто мечтает о красивых и здоровых волосах!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67789.28
ETH 2615.54
USDT 1.00
SBD 2.72