THE DIARY GAME : 11 March 2021: Переход к чистому питанию. День 1. Тема дня - Выпадение волос / Switching to clean nutrition day 1. Topic of the day - Hair loss

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Вступление

Здравствуйте, мои дорогие читатели. В сфере питания и здоровья, я варюсь уже долго, перечитал десятки книг, опробовал на себе сотни методик. И поверьте на слово, знаю очень много.

Как бы не было печально, большинство людей, когда узнают, что-то новое, последнее, что делают — это рассказывают это людям. А потом, задаются вопросом, почему все такие глупые и не понимают очевидных вещей. Я - не из таких людей. И именно по этому, я буду ежедневно рассказывать ,что-то новое о питании, здоровье и о вашем теле.

Вы можете задавать любые вопросы в комментариях на которые я буду с удовольствием отвечать. На вопрос, "почему мы должны тебе верить?" я отвечу так.
Вы не должны мне верить, но попробуйте сопоставить те факты о которых я буду рассказывать с вашим рационом и образом жизни. Вы найдёте очень много общего. А во вторых, это бесплатно.

Изучив всю литературу которую только мог, я решил для себя перейти на сыроедение. У меня уже был опыт, и я отказался от него в связи с семейными и личными обстоятельствами. Такой лёгкости как на сыроедении я не ощущал никогда.

7efb10be-2f19-40da-bd1e-c5ace0364111.jpg

Темя дня

Сегодня мы поговорим о выпадении волос. Давайте внесем немного ясности в вопрос с волосами. Разумеется, в сети будет куча источников в которых вам будут сообщать о ваших же косяках, которые вы же сами делаете по средству неправильного питания. Это нормально. Они так делают постоянно. Они все болезни лечат по средству дерьма, которое вы ели, что бы получить эти болезни.

Для начала, что такое волосы? Если вообще упростить, волос — это такая херня которая растёт из головы. Разуметься, строение волоса очень сложное. Но если упростить, у нас есть условно луковица, из котороё тупо растёт волос. И для того, что бы луковица давала нормальный рост волос, нужно, что бы у этой луковицы было нормально питание. Кровеносная система, поток крови правильных веществ к этому волосу, должен быть нормальным. Выходит, что единственная причина, по которой у нас вообще проблемы с волосами — это исключительно дерьмовое питание.

Фактически, проблемы с волосами — это как индикатор здоровья, если ты начинаешь гробить своё здоровье, удар идёт по самым мелким капиллярам\сосудам. В частности в те, которые питают наши волосы.

По этому не удивительно если ты начинаешь употреблять алкоголь, у тебя происходят проблемы с волосами. Если начинаешь курить - тоже. Кстати одна из самых частых причин облысения — курение. Из-за чего еще выпадают волосы? Из-за всего.

  • алкоголь
  • сигареты
  • дерьмовый воздух вокруг
  • крема, шампуни и остальная дрянь
  • продукты животного происхождения

И я не шучу. Мясо, молочка — это не видовая пища человека и естественно она пагубно влияет на всё, включая зашлаковку всех наших капилляров. По этому неизбежно, питаясь мясной пищей, молочкой и т.д человек начинает лысеть. Ни сразу, постепенно, но начинает.

Ещё одна причина из-за которой могут быть проблемы с волосами — не органика.
Мясо и молока — это не самое страшное. Куда вреднее, на тонике капилляры воздействуют неорганические минералы. В частности — сахар, соль, и вода. Обычная вода, которую мы пьём, которая содержит огромное количество не органики.

Как же сделать так, что бы волосы больше не выпадали?

Перестать всё это употреблять.

  • перестать пить обычную воду, пить только дистиллированную.
  • убрать мясо, молочку.
  • убрать алкоголь, табак.
  • свести вашу косметику к минимуму

А теперь к тем, кто уже облысел либо частично облысел.

bodyguard-247684_1920.jpg
Ссылка

Человеческий организм — тонкая самовостанавливающаяся структура, которая способна еще не на такое, как восстановить рост волос. По этому я разумно допускаю, что это вполне возможно следуя правилам выше.

Я понимаю, что не каждый готов отказаться от этого, и именно по этому, я буду чередовать посты о здоровье для тех кто задумывался о том, что бы перейти на более чистое питание, и для тех, кто не хочет этого делать, но хочет быть чуточку здоровее.

Пишите свои вопросы в комментариях и будьте здоровы, с вами был @dmitrik, всем добра!

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators и @steemcurator06 за их труд.

Sort:  
 3 years ago 

Я не спорю все что вы описали вредно. Но иногда вы в свойх постах пишите о заказе пиццы она ведь тоже по большому вредна для здоровья. Не в обиду конечно мой коментарий.

 3 years ago 

Я же писал в посте, что уже был опыт.

А всё это время я лишь изучал эту тему.

Естественно я кушал всё. А с сегодняшнего дня полностью готов делится новой информацией с вами и самому придерживаться этих правил.

Да и не могу понять, разве человека который бросил курить, судят, за то, что он курил когда то?

Спасибо за комментарий, безусловно, все эти продукты пагубно влияют на наше здоровье.

 3 years ago (edited)

Если по большому счету то где найти даже у нас в городе чтоб был нормальный воздух. Если вбить в гугле инфу о сыроедение то там показывает что бывает разным.

 3 years ago 

Про питание читать надо не в интернете, а в книгах. По поводу воздуха, можно и даже нужно почаще ездить в те же Карпаты. Как говорила моя мама - "Если сильно захотеть, можно в космос полететь"

 3 years ago 

Сейчсс диетология идет со временем вперед. И точто написано в книгах может быть устаревшим.

 3 years ago 

Диетология может и идёт со временем, но вот еда, как была сотни лет назад, так и осталась. Добавили лишь всякие консерванты, глютамат натрия и т.д. Приведу пример.

Писатель пишет книгу про бег, что он там пишет? Бегайте! Всё? нет) Он детально узучит вопрос, он проанализирует и проведёт интервью со всеми бегунами, как надо ставить стопу и т.д. Это будет полноценная работа над книгой. Иначе бы книги не появилось.

А верить книге или нет ,это уже дело каждого. Я выбираю хорошую книгу по одному критерию. Если там есть сопоставление со мной, а то есть с моими проблемами, и написано, почему эти проблемы у меня появились, и я действительно понимаю, что написанное в книге - отражение моего образа жизни и питания - это хорошая книга.

Да и вообще, любая книга - это как пазл, берешь с каждой книги немного и получается целая картина) Спасибо за фитбек)

Поддерживаю пост! Вопросв нет - потому что сам в этой теме слегка ковыряюсь... Я немножко по другому люблю ЗОЖ... А сыроедение - да! Это нужно! Я не совсем ещё дошёл до него... Но был период, где я практически не ел мяса и не ел вредной пищи... Лёгкость - бомбическая! И вес теряешь очень быстро! Но как и у тебя, то семья, то ещё что-то... Хотя, вредную пищу мы не употребляем)

 3 years ago (edited)

Ого. Я багато дізналась нового. Наприклад - забрати м'ясо і молочку!
А я знала, що дистильовану воду не можна постійно пити, тому що вона виводить корисні речовини з організму. Невже неправда ?

 3 years ago 

Наше употребление минералов - не нормальное. Мы получаем нужное количество минералов с овощей, зелени и т.д. Ответьте себе на вопрос, что такое минерал? Это камень.

Теперь ответьте себе на вопрос, от куда берутся камни в почках? Всё верно)

Из за огромного количества употребления минералов современного человека, тело не может усваивать их все, и по этому выводит их в виде камней. Так же моя девушка учится на лаборанта и часто смотрит под микроскопом человеческую мочу, в которой чаще всего огромное количество кристаликов минералов и солей.

А если логически подумать, то, если наше тело вывводит эти минералы через мочу, значит они не нужны в таком большом количестве ему.

Спасибо за фитбек)

 3 years ago 

Дякую за відповідь.

Знаете я тоже стал задумываться над тем что я ем. И решил некоторое время показывать здоровое питание на https://howtoeat.ru/ ради эксперимента. Должен сказать что я стал чувствовать себя намного лучше и продолжаю практиковать здоровое питание.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64781.14
ETH 3119.00
USDT 1.00
SBD 2.53