Сошёл на пол пути / "Кто хочет стать миллионером?" с @yura77 ||| "Who wants to be a millionaire?" with @yura77

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

— Привет, @yura77. Добро пожаловать в передачу "Кто хочет стать миллионером".

0bb992a9-fcf3-4a2d-b536-23728a23b139.jpg
PNG - Ссылка
Фон - Ссылка
Текст - InShot

Тебе будет заданно 10 вопросов. Каждый вопрос будет сопровождаться категорией, которые будут написаны ниже.
Выбирать категории вы будите сами. Каждый правильный ответ - 1 Steem.
Так же у вас есть один шанс на ошибку, и одна помощь зала в которой вы можете попросить помощи у любого человека или даже в нашем чате.
На помощь зала дается 2 минуты, если в течении двух минут вам никто не поможет, вам придётся отвечать самому.
Использование интернета - строго запрещено, но остается на вашей совести.
Прошу заметить, что время на ответ у вас неограниченно, по этому перед тем как написать ответ - хорошо подумайте! Отменить ответ нельзя! После каждого ответа прошу ставить скобку, что бы я понимал, что ответ закончен. Готовы?
Забрать стимы вы можете в любой момент.
И на этом игра закончится
ага, помощь зала в чате буду брать если что
— Готовы?
да

— Категории:

  • география
  • биология
  • астрономия
  • химия
  • фильмы
  • с подвохом
  • литература
  • математика
  • физика
  • геометрия

астрономия
— Какая планета находится ближе к земле Венера или Меркурий?
Венера
— Верно! 1 стим у тебя в кармане

биология
— Сколько хромосом у здорового человека?
сорок семь что ли, не помню точно
— окончательный ответ?
46)
— Верно!

география
— Сколько материков на земле начинаются на букву "А"?
2 Австралия Антарктида
— Увы, ответ не верный
чьерт, Африку забыл))

— У вас не осталось жизней, на счету 2 стима, и одна подсказка играем?
да

физика
— Что измеряется в Фаренгейтах?
температура была у Бредбэри
— Верно!

химия
— Сколько периодов в таблице Менделеева?
помощь зала возьму в чате
— Ваш ответ?
7) Стрекоза помогла в чате Стима))

— Увы..
от же)
— Это правильный ответ!
а вот оно как, ура

литература
— Кто написал стихотворение "Бородино"?
Лермонтов
— Верно!!!
я его еще в 5 лет наизусть выучил Ты помнишь дядя ведь не даром. Не даром, я забираю стимы)
— Поздравляю! Предлагаю вам доиграть, но уже на интерес.
Спасибо! Классная викторина, я заработал 50 баксов по курсу который будет в этом году))

— категория?)
моя нелюбимая в школе геометрия
— Как называется треугольник у которого один из углов 90 градусов?
прямоугольный)
— верно)

математика
— Сколько будет 1000 умножить на 1000?
миллион)
— верно)

с подвохом
— Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна бежавшего вторым, какую позиция вы теперь занимаете?
значит он бежал вторым, по идее я должен стать вторым
— окончательный ответ
мозги не работают, потому ответ 2)
— верно!

ну и фильмы остались
— Что это за фильм?

9217361a-e69a-4ff7-8ff7-7c54ee1dff96.jpg

телевизор машина молния монитор/компьютер) назад в будущее)
— верно!!!

— Сколько игроков в баскетбольной команде на поле?
не помню) 8....
— 5) ну...если бы вы не согласились сыграть в супер игру, вы бы заработали 9 стимов) Но я вас поздравляю!!
в общем на полпути я вышел, наверное и стимы продам потом по 5$ а не по 9$))
— ахаха) Какое общее впечатление от игры?
отличная викторина, классные вопросы - особенно о фильме!
— Кого бы хотели увидеть следующим?
Стрекоза помогла мне, хотел бы ее увидеть
— Хорошо)) Спасибо большое!!!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Спасибо всем кураторам и представителям стран за поддержку!)

Sort:  
 3 years ago 

А кто может учавствовать???

 3 years ago 

Кто угодно)

 3 years ago 

Я хочу попробовать

 3 years ago 

веселая викторина)

 3 years ago 

я бы на хромосомах погорел ))

 3 years ago 

Ахахах)

Интересно получилось!

 3 years ago 

Супер викторина! Буду с удовольствием читать, как сыграют следующие участники.

 3 years ago 

@yura77 , и ты хотел чтобы я в это играла? Да я погорю на первом же вопросе)))

 3 years ago 

ну один раз можно ошибиться, один раз чат подскажет, так что есть шансы на несколько вопросов ответить))

 3 years ago 

Ну разве что несколько))

 3 years ago 

Справишься)

 3 years ago 

сговорились чтоли?))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60752.39
ETH 2904.82
USDT 1.00
SBD 3.73