Рубрика «Handmade» 13-й выпуск : Мои каракули)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем доброго времени суток, дорогие друзья!) Отдельный привет и спасибо @strecoza, за её замечательную рубрику "Handmade".

Скажу честно, рукодельник с меня отстойный, вышивание и т.д - это не моё. А вот рисовать я безумно люблю. Многие говорят, что, что бы рисовать - нужен врождённый талант. Но я не соглашусь с этим. Рисовать я любил с самого детства и получалось мягко говоря не очень(честно скажу, ничего не изменилось). Но я готов поделиться с вами парой рисунков.


IMG_20210708_120749_579.jpg

Это вы уже все видели. Рисунок, которым я горжусь по сей день. Безумно рад, что вам он понравился.


И второй.

IMG_20210708_120808_792.jpg

Более значимый для меня рисунок. В нем положен глубочайший смысл. Но для каждого он будет свой. Посмотрите на этот рисунок и ответьте себе на вопрос "что вы видите?".


Я безумно уважаю людей, которые умеют, что либо делать своими руками. В нашем мире - ручная работа начинает обесцениваться, и я считаю, что это ужасно. Руки людей начинает заменять какая то машина, это не нормально. Желаю всем рукодельникам, начать получать от своего хобби не только ментальное удовольствие, но и финансовое и превратить свое хобби в работу! Всем хорошего дня!)

Sort:  
 3 years ago 

А кто там на плече у принца сидит?

 3 years ago 

Вау, круто!

Безумно рад, что вам он понравился.

это уже как памятная фотография))

Можно включить философию и рассказывать про каждые детали рисунка, но...
Но я вижу море)
Я хочу видеть и слышать море...
Можно и вот так, с попугаем на плече и на качелях...
Но обязательно море, закат и рассвет!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67598.23
ETH 3714.51
USDT 1.00
SBD 3.71