Приятные посиделки со @slon21veka. Проект "Ламповый подкаст"! | Розыгрыш 5 Steem ||| Evening gatherings with an elephant

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

6d5aadbe-332f-44ea-8258-9750334bdb46.jpg

— Привет, @slon21veka. Готовы?
— Да конечно)

— Как познакомились с площадкой Steemit?. Как давно на площадке?
— "Про Steemit я узнал от голоса! Да, в начале 2017 года меня друзья привели на golos.io, после в ходе переписки и по наводке друзей с голоса, я узнал, что голос - это форк стима!
Ну и летом я заскочил на Steemit! Летом 2017 года!"

— Когда то задумывались об уходе со Steemit?
— "Интересный вопрос! Нет, не думал о таком... Всегда было интересно, а что будет дальше? И сейчас интересно, на сколько веков, сохранится наш блокчейн! Мне Steemit интересен как блокчейн, как цифра и как будущее... Я свято верю, что Steemit даст скоро пинка всем социальным сетям!"

— За долгое время вашего нахождения на площадке Steemit, какие 3 лучших автора на ваш взгляд в сообществе BRU?
— "Здесь все авторы интересны по своему! Хочешь верь, а хочешь нет - мне интересны все!"

— Видите ли вы дальнейшее развитие площадки Steemit? Есть ли какие то планы, по типу создания сообщества и т.д?
— "Вижу! У стим огромные перспективы и всё благодаря слиянию Steem и Tron! Площадка растёт на глазах! Нет, не только в цене, но и в охвате территории! Мы с вами уже видим много сообществ с любой точки мира и это прекрасно! Планы по созданию сообщества? Честно скажу, пока не думал об этом! Я и так себя чувствую комфортно! Дальше видно будет! Идей как всегда много, в голове! Но всё постепенно! Два проекта держу: охоту на слона и тему недели.. Скоро анонсирую ещё головоломки) Я здесь надолго, поэтому даже и не надейтесь, пока смерть не разлучит меня с блокчейном)"

— Ваша максимальная месячная выручка на Steemit?
— "Я никогда не считаю... Я мысленно понимаю, что и не только здесь, на Steemit, что-то заработал... Но я знаю что очень много я отдал! А это и есть моя главная цель и миссия в жизни! Я честно - не считаю, потому что это не главное!"

Блиц-опрос

— Почему слон?
— "Не правильный вопрос)
Почему Слон 21 века!
Слон, потому что карлик (шучу), да, я огромный... Слон у меня ещё ассоциируется с добротой... Ну и я безумно люблю слонов! Хотя слона живьём видел в зоопарках и цирках... Ну и 21 века... А двадцать первый век здесь только потому, что слон не из средневековья какого-то, фиатного, а современный слон... Который руками и ногами, и хоботом - За блокчейн, За криптовалюту, За ИИ... В общем, за будущее, но с пользой для общества!"

— Какие ожидания от валюты Steem в этом году?
— "Лесенка в этом году (год быка) у меня такая... 0,9, потом 1, потом 2, ну и максимум 9! Я так думаю! Хотя, не это важно! Важно - стабильность!"

— Голос или Стим?
— "Ха, вопрос интересный
стим, голос я держу для поддержки авторов, которым тоже нужна помощь "

— Оказавшись перед @steemcurator01, что бы ему сказал/спросил?
— "Спасибо!"

— В чём сила?
— "Хоть правда и колет глаза, но да - в ней смысл бытия!"

— Отлично, спасибо тебе большое. Каковы общие впечатления после такого лампового подкаста/интервью?
Хотел бы увидеть ответы на эти и другие вопросы от других авторов?
— "Я рекомендую тебе не останавливаться и по возможности, взять такое интервью у каждого пользователя блокчейна steemit!"

— В каждом интервью будет розыгрыш 5 Steem. Вам нужно придумать тему для комментариев. Например "расскажите случай, за который вам очень стыдно" и т.д.
Автор комментария который по вашему мнению напишет самую интересную историю, получит 5 Steem.
— "Мне нужно придумать тему для комментариев?"
— Да, все верно
— "Чего вы боитесь больше всего?"
— Большое спасибо за уделённое время
— "Желаю успехов в журналистком деле!)"

Спасибо @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators и @steemcurator06 за их труд.

Sort:  
 3 years ago 

круто) здорово) интересно!

 3 years ago 

Спасибо!)

Кстати, пару лесенок уже прошли за ночь)
Следующая станция - 2 $...
Ну и потом поднимемся на 9-ый этаж!
Спасибо за интервью!
Жду другие интервью!

Интересно, а кто следующий?)))

Предлагаю ответить здесь

"Чего вы боитесь больше всего?"

Смерти. Априори любой. Ответила?))) Ни что не вечно под луной.

Ос!)))

l couldn't read though but thanks for sharing something great. I simply like the write-up.

 3 years ago 

Больше всего наверно потерю близких и дорогих для меня людей.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64182.86
ETH 3531.12
USDT 1.00
SBD 2.53