Power Up | Делегации в сообщества | Cоздание бота для новичков | Помощь сообществам

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

photo1626904594.jpeg

Доброго времени суток дорогие друзья. Недавно меня сделали модератором в двух сообществах - Steem-BRU (BY-RU-UA) и SteemFamily.

Возможно кто-то из вас не придал бы этому значения, но внутри меня открылось что-то вроде второго дыхания. Звучит смешно, знаю, но говорю как есть.

Быть модератором в таком крупном сообществе как Steem-BRU, а так же развиваться вместе с SteemFamily - это некая ответственность для меня. Спасибо @antorv и @greatketty за такую возможность.

Хотел бы перечислить то, что я уже сделал и, что у меня в планах.

  • Возобновление SP. Наверное я погорячился, да и непонятно пока-что, что происходит с курсом. По этому было решено возобновить SP. @steemcurator01, не бей)

  • Делегации. Было делегировано в три сообщества.

Screenshot_68.jpg

В этих сообществах я вижу развитие.


  • Работа над телеграмм ботом - @Steemit_BRU_bot.

photo1626913713.jpeg

Бот, который поможет всем новичкам и ответит на все часто задаваемые вопросы.

Screenshot_69.jpg


  • Звание для всех активных авторов и делегаторов.

Screenshot_70.jpg

Screenshot_71.jpg

Screenshot_72.jpg

Надеюсь помог)


  • Очень заинтересовался сообществом StEeM ChArItY под руководством @slon21veka. Отложил немного силушки и для этого малыша. По этому, Саш, нужна будет помощь - ты знаешь куда мне писать)

  • Комментирование. Начал активно комментировать данные три сообщества. Вроде бы и не трудно, но актив поднимает. Очень грустно видеть посты с цифрой "0" в разделе "комментарии".

Вроде бы всё. Дальше - больше. Всем добра!

Sort:  
 3 years ago 

Вот что значит правильный настрой и мотивация к делу ))

 3 years ago 

Круто! Будет нужна моя помощь - пиши в телеграме. С SP пока не помогу, потому что только расту, а с актвностью или идеями рад буду помочь)

 3 years ago 

Учту!)

 3 years ago 

Интересный бот, надо будет потестить.

 3 years ago 

Может быть, вам в сообществе еще и Правила немного подправить?
Например, мне не совсем понятно, на каком языке можно писать в БРУ?
В правилах написано,что язык сообщества – ru. Но тут же, ниже есть запись – Все языки приветствуются.
Я вижу, что некоторые пользователи из Украины пишут в БРУ на украинском язуке. И ничего – их посты видя, комментируют и отмечают апами.
Но в то же время, венесуэльцы и прочие бангладешцы оставляют посты в БРУ на английском – их почему-то не поддерживают…
Раз сообщество БРУ решило взять под опеку еще и пользователей из Молдавии, Казахстана, то можно ли писать посты на молдавском и казахском языках соответственно?
Думаю, что надо как-то прописать в правилах эти моменты…

 3 years ago 

Лично вас напрягают венесуэльцы и испанский? Или что именно напрягает? На стиме все пишут на том языке, на каком хотят, благодаря переводчикам все друг друга читают и понимают.
Ru — общий язык, которым владеют все члены БРУ. Венесуэльцы, как Вы говорите, не члены БРУ, а просто гости, участвующие в конкурсах.
Надеюсь, Вы сможете быть терпимее ко всем языкам мира и научитесь владеть гугл-транслейтом. Прекраснейшего дня!

 3 years ago 

Вы меня не поняли...Я наоборот хотела спросить - можно ли писать на других языках, кроме русского? Просто из правил это не совсем понятно...

 3 years ago 

Screenshot_73.jpg

 3 years ago 

Спасибо.
Значит, вот так писать в сообщнстве БРУ тоже можно? И этот пост тоже может быть оценен? Это я на будущее, вдруг жителей Казахстана много зарегистрируется ;)
https://steemit.com/hive-171319/@mag-filosof/the-diary-game-21-07-2021-rik-pyuresi

 3 years ago 

Долго думал, что ответить, спасибо, что сделали это до меня) Дополнить нечем.

 3 years ago 

ты - молодец! такой бот уже давно был нужен. значительно упростит работу, а новичкам будет понятнее, что куда и как)

 3 years ago 

Я и @viria7)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64182.86
ETH 3531.12
USDT 1.00
SBD 2.53