#MY PERFECT WEEKEND ||| by @dmitrik

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, Влад. Большое спасибо за прекрасный конкурс! Как только я увидел его название, я сразу же вспомнил, что подобного рода пост у меня уже есть. Найти его оказалось не трудно, и скажу честно... мне просто не чем его дополнить. Все так, как написано там, надеюсь я делаю всё по правилам) Поехали!


Отдых - это очень субъективная вещь, и для каждого человека, отдых ассоциируется с разными вещами. Знаете...есть поговорка "скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты", так вот с отдыхом тоже самое, "скажи мне, как ты отдыхаешь, и я скажу, кто ты".

IMG_20210721_170234_315.jpg

Я по своей натуре интроверт, и вытянуть меня на улицу - задачка не из лёгких. Для кого то, отдых на природе, шашлыки, рыбалка и т.д - является отдыхом. Но не для меня. Хотя... только если мне не придется разжигать угли, жарить мясо и т.д.

Что же для меня отдых? Каждый мужчина должен меня понять. Были ли момента, когда вы завтыкали в одну точку, и девушка или жена спрашивала у вас "О чем ты думаешь?", на, что ты отвечал ей "Ни о чём". Абсолютно каждая женщина не может понять, что значит "Ни о чём не думать"? Это же не реально. Вот тут то я вас и удивлю. Не знаю, может эта фича только со мной, но я действительно иногда могу сесть и погрузиться в пустоту. Я просто ни о чем не думаю. Так сказать.. коробка с ничем. Видел когда то один стенд-ап, в котором поднималась эта тема, дословно не пересказу, но суть попробую.

У вас, девушек, в голове - коробка с кучей запутанных проводов, которые, если вы не распутаете - вы не успокоетесь. У нас же, у мужчин, все проводки давно отсортированы, и осталась лишь пустота, в которую мы и погружаемся в моменты, когда хотим отдохнуть.

А теперь речь пойдет о видео играх. Для мужчин, это и есть синоним слова "пустота". Мы сели за игру, и всей головой вошли в нее. Нам никто не мешает, мы наслаждаемся виртуальным миром, а то есть - пустотой.

IMG_20210721_170121_605.jpg

Это и есть отдых. По крайней мере для меня. Никакого мусора в голове, своего рода медитация. Как то так.


IMG_20210721_170036_546.jpg

А если для вас, отдых - недельная в году акция, то вы что-то делаете не так)

https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/contest-prize-fund-10-steem-my-perfect-weekend-konkurs-prizovoi-fond-10-stim-moi-idealnyi-vykhodnoi

Sort:  
 3 years ago 

Мені подається, як це японці роблять: на 5 хв. відключились, розслабились, і далі пахають:) Їм відпустка і не потрібна. Ну, це таким заядлим медитаторам)

 3 years ago 

мне больше нравится дома находиться, но бывает выйти с гитарой куда-то в лесок или посадку посидеть у костра является неплохим отдыхом.
видеоигры люблю, особенно ретро

 3 years ago 

Хаха))
Хорошая статья! Заставляет задуматься.
Я всегда после работы прихожу, сажусь на диван и пол часика отдыхаю в "своём" мире, в этой пустоте.

 3 years ago 

ps - отличная инициатива, со "статусами" участников соо. никогда не поздно, и давно было пора.

 3 years ago 

Работаем)

Друг @dmitrik Я женщина, но я тоже отдыхала с той пустотой, от которой ты. Говорите, это те моменты, когда вы отключаетесь от своего окружения, например, когда вы отключаете холодильник. 🤗 Вот как я себя чувствую.
Привет из Венесуэлы 🇻🇪 и Успеха 🤗
Drug @dmitrik YA zhenshchina, no ya tozhe otdykhala s toy pustotoy, ot kotoroy ty. Govorite, eto te momenty, kogda vy otklyuchayetes' ot svoyego okruzheniya, naprimer, kogda vy otklyuchayete kholodil'nik. 🤗 Vot kak ya sebya chuvstvuyu.
Privet iz Venesuely 🇻🇪 i Uspekha 🤗

Amigo @dmitrik soy mujer, pero también he reposado con ese vacío, del que ud. habla, son esos momentos en que te desconectas de tu alrededor como cuando desenchufas las nevera. 🤗 Así lo siento yo.
Saludos desde Venezuela 🇻🇪 y Éxito 🤗

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62963.68
ETH 3115.67
USDT 1.00
SBD 3.89