#IS MONEY IMPORTANT by @dmitrik

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, друзья!) Что ж, пришло время поговорить про счастье)

IMG_20210808_163153_678.jpg

У меня уже был пост на эту тему, и добавить мне нечего, по этому немного возьму от туда.

Большинство людей, сразу же может предположить, что счастье в деньгах. Мол... "Дай мне денег, и я буду счастлив". Так-то да... но нет.

У меня очень много в меру обеспеченных знакомых, и что я хочу вам сказать... Сколько денег бы ты не зарабатывал, всегда будет игрушка, которую ты пока что не можешь позволить.

Сколько бы ты не зарабатывал, всегда будет то, на что ты можешь слить своё бабло. Само собой, когда ты зарабатываешь большую сумму - ты какое-то время рад... но потом это исчезает. На сколько тебя хватит? Сколько ты можешь сожрать лобстеров и выпить вина?

Так в чём же счастье? Моё сугубо личное мнение, но я думаю, что счастье, мои дорогие друзья, в разнообразии. Когда ты от одного аспекта, переходишь к другому - это счастье.

Мы постоянно стремимся к каким то переменам. И каждый раз требуются новые. "Перемен, требуют наши сердца".

Постоянная смена рода деятельности и рода мысли как причины - это единственный источник счастья.

Почему в армии плохо? Однообразие. Это же относится и к тюрьмам, школам и т.д. У человека есть свобода, но при этом он выбирает какое-то одно место и торчит там всю жизнь.

Ну а смотреть как люди пишут "На голодный желудок не пофилосовствуешь" мне вообще смешно) Человек делает вывод на фактах, которые он придумал у себя в голове.

Я уверен, что ограничение в пище приводит к спектру изменений и колоссальновлияет на многие процессы обмена веществ, в том числе улучшает питание головного мозга,а так же вызывает проуес аутофагии.

Это мы уже привыкли, точнее нам вложили в голову, что нужно жрать несколько раз в сутки.

Я общался с десятками веганами, сыроедами которые практикуют голод, и каждый говорит, что сознание полностью меняется и более того, очищается.

В общем, моя позиция ясна...
Теперь только попробуйте не быть счастливыми)

Конкурс: https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/konkurs-vazhny-li-dengi-v-nashe-vremya-contest-is-money-important-in-our-time

Sort:  
 3 years ago 

Моя рука на фото😄 Ты хитрый воришка)😄

Вопрос был о важности денег:)
Можно конечно жить условно бесплатно в шалаше, но ты то предпочитаешь квартиру, за которую нужно платить коммуналку как минимум.:))) поэтому мне смешно от твоего «мне смешно»:))) с деньгами гораздо проще добиться разнообразия😏

 3 years ago (edited)

😄 Вопрос был "В деньгах ли счастье?". Именно это мы обсуждали в телеграмме. Об этом и написал пост.

Но как ни крути - это твоём мнение, и тебе с ним жить)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61224.26
ETH 2383.35
USDT 1.00
SBD 2.55