PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" #1

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Если бы вы знали, как я люблю котов! Этих чудных эгоистичных пушистых гоблинов, прикрывающихся мимишной личиной...
Приедешь домой, натискаешься их, нагладишься... наспишься с ними в обнимку... Это разве не счастье?

Но я живу у бабушки, и сложилось так, что бабушка моя котов не может терпеть. Пронести контрабандой? Поселить в чемодане? Но у бабушки есть собакен, перешпиц и недотакса - милая смешная Бася, и она, конечно, вынюхает и сдаст на суд моего котеночка... А потом еще и меня выселят.

Шучу, конечно. Но точно не вариант, нельзя людям в возрасте нервы трепать.

Поэтому питомец у меня тихий, скользкий, гладкий и нисколечко не кот.

image.png
Здравствуйте! Улитка Ульяна вашему вниманию!

Хотя Ульяна - это моя сестричка маленькая... А улитка просто улитка.

image.png
Раньше была малышкой)

Мне ее брат подарил) Очень хотела себе Ахатину.

Идеальный домашний питомец в моих условиях проживания - не шумит, не пахнет, не линяет, живет в аквариуме - по дому не бегает. А еще можно в косметологии использовать (но это не точно) - бывает, посажу ее на лицо, она ползает, слизь оставляет - все как в корейской косметике)

image.png
на коленке, так же это выглядит и на лице!

Ест овощи, фрукты, зелень. Любит рыбий корм. Яичную скорлупу ей добавляю, птичий камень.
Кальций же нужен)

image.png
выросла, "мама, я кушаю хорошо!"

В общем, содержать ее не сложно)

image.png

Жаль вот только, что не мурлыкает. Но зато и не царапается)

@maksina, благодарю за идею показать питомца)

Благодарю @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator02, @steemingcurators, @steemcurator06 за курирование!

Sort:  

Хорошая ахатина!

Какая она у вас большая! А имя ей надо придумать - такая зверушка и без имени, не порядок!

Ой так мне все время хочется их потрогать, но у знакомых не нашлось таких зверюг. Еще бы перешпица недотаксу посмотреть, конечно:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64275.05
ETH 3147.49
USDT 1.00
SBD 4.29