"Kids of the world" - А был ли котик)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я вчера поторопилась участвовать в конкурсе здесь: https://steemit.com/hive-171319/@olesia/kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-or-announcement-of-the-winners-of-week-21-and-the-beginning-of-week-22-or-10-support

Организаторы @olesia and @soulwind

Пост написала, котика спрятала из-за фальш-старта) Конечно, может быть вы уже успели его увидеть. А может быть и нет)

А вот и мой герой Василий - космонавт, ботан, спортсмен и просто черный котенок)) @filinpaul, котик нашелся)

DSC_5026.JPG

Здесь он уже взрослый и я не стала бы выкладывать эту фотку ленивца Васьки) Но зато фотография горизонтальная. Все как рекомендовано)

Так где наш малыш? - Вот он! (помните, из мультика "Ледниковый период")

DSC_4878.JPG

Мое мелкое угольное чудо с черным кожаным носом и глазами, как у чертенка!

DSC_4870.JPG

Это настоящий котенок - ребенок, отвисевший свое на занавесках!
А как он любил по ногам и всему остальному до плеча забираться! Он "Вжух!" и наверху, а ты и закричать как следует не успел)

DSC_4714.JPG

Сейчас интимное: любил лизать потные подмышки)
(тут дрыхнет мой братик)
И всех царапать своими острыми когтями - ниточками)

DSC_5038.JPG

И очень любил лазить к моей морской свинке, чем просто доводил ее до истерики и нервного срыва)

DSC_5101.JPG

С удовольствием и любопытством читал мамины записи в livejournal. Может быть, и писал - но мы не уверены!

DSC_5085.JPG

И не надо говорить, что котенки не ребенки, видите - мы его даже пеленали, малыша нашего) Сразу скажу, что в ходе этого ни одно животное, включая хозяев, не пострадало)

DSC_5106.JPG

Василий вообще за спорт, лазил по всяким лесенкам и спинкам стульев. Виртуозно, не падал.

DSC_5112.JPG

А еще он не писает в цветы, он просто кот-ботан)

Так, я правила по количеству фото уже перевыполнила, но я не знаю, как остановиться, он же такой классный!

DSC_5118.JPG

Все, все, заканчиваю)
А еще Васька - космонавт!
Ну почти)
В космос не взяли, но он хотел. В центрифуге тоже не покрутили, но он хотел!)

Видите, сколько достоинств в отдельно взятом котенке) И вообще - как жить без пушистых, гладких, любых котиков)

Наверное, уже все написали не по одному разу про малышей. Но я приглашаю @klukva

И 10% для @steem-bru, конечно же!

Sort:  
 3 years ago 

кот есть - вопросов нет ))

 3 years ago 

Ну классный же)

 3 years ago 

Классный Василий))

@diivlev, спасибо за участие!

 3 years ago 

)) спасибо за конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 66543.69
ETH 3327.31
USDT 1.00
SBD 2.71