Topic of the week №50 Мой опыт интернет знакомства!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20211222_165158.jpg

Опять новая тема и очень щепетильная. Наверно у каждого из нас, был опыт знакомства в интернете. Я без исключения. Не особо верю я в такие знакомства, мне так лучше на Яву видеть человека. Смотреть в глаза и говорить, чем на той стороне экрана. Ведь не знаешь чего ожидать, возможно может писать тебе от имени девушки, а там пишет тебе мужчина. Или на оборот. И так какая у меня история была. Раньше помню по телевизору, на музыкальных канал шла бегущая строка. И как то сидели я и моя кума. Предложила мне кума выписать один из номеров та и позвонить. Общались на протяжении нескольких месяцев, и в один из дней кума предложила поехать в соседний район на встречу.

Помню нам тогда было лет так по 17. Приехали вообщем мы в Широкое. Те кто местный они знают где этот посёлок находиться. Захватили мы еще одну подружку на встречу, и тут началось карусель. Смех и прочее ну конечно с нашей стороны это все было. Я не знаю до сих пор, по чему мы тогда так себя вели, помню что нам было весело. Переговоривши с этими парами а их было тоже трое, и двинулись мы на остановку. Маршрутки тогда ездили не так часто как сейчас. И моя кума начала рыдать что не сможет попасть домой. А ей тогда надо было к 10 вечера быт дома.

Мне и другой девчонке все равно было нам можно было подольше погулять. И мы с ней решили пешком пойти домой, уговаривал куму что другого выхода нет. Маршрутку будем ждать долго. Она стояла и рыдала в за хлеб, ну а мы как всегда шутили и смеялись над ней. Я бы сказала что у нее была истерика и паника, что мы не сможем уехать. К удивлению пока мы успокаивали нее, приехала маршрутка, и мы благополучно уехали. Кума вовремя попала домой, а мы с другой девчонкой просто всю дорогу шли домой и смеялись с этого.

20211222_165140.jpg

Наше общение с этими парнями на том этапе и завершились. Спустя годы теперь мы этот инцендент вспоминаем с улыбкой. Кума так и продолжала перезваниваться и переписываться с другими парнями. Также у неё и доходили до встреч. Но чем они заканчивались я не знаю. После этого, у меня еще был один опыт в интернет знакомств. Познакомилась с парнем, в разговоре оказалось что мы живем рядом. В соседних районах. Он в центре города, а я захолустье. Общение наше затянулось на долгие 7 лет, и за эти года мы только один раз виделись в живую.

Общение наше состоялось только из телефонных разговоров. Рассказывали мы все что беспокоило или тревожит одно из нас. Рассказывали все секреты и прочее, вот такие наши были доверительные разговоры. К сожалению они закончились около 2 лет назад. Человека настало в живых. После этого моя бурная жизнь в интернет знакомствах остановилась. А какие у вас были историй в интернет знакомствах.

Тема недели от @slon21veka условия оставляю ниже:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-50-my-internet-dating-experience

Всем крепкого здоровья, хорошего настроения!

С уважением @darina14

Sort:  

Ох и страху натерпелись вы наверное тогда, в Широком)))

 3 years ago 

Нет просто смех был, страх был у моей кумы. Что она не сможет домой попасть. Сейчас вспоминаем эту ситуацию с улыбкой.

 3 years ago 

cyxkEVqiiLy2ofdgrJNxeZC3WCHPBwR7MjUDzY4kBNr81Lf4aHoSPdSqiGdeoLJYu9JYK9EaRWxmqnMgbRs8EoEpvrBdUaJwH2t3L7m6kPts25Q52n2MN1xBedLVy9Wt5qp.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64063.06
ETH 3144.15
USDT 1.00
SBD 2.55