Topic of the week №48 Новогоднее обращение к команде steemit!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20211222_122657.jpg

И снова привет. Новая неделя и новая тема недели. Этот уходящий год, был насыщенным, как и хорошими событиями так и плохими. Последние дни уходящего года, очень тяжело переноситься. Нынче кажется что все плохое еще впереди и никогда не закончиться. Проблема за проблемой сыпется как тот снег, как говориться " Бьет по телеку ключом" изрядно я бы сказала бьет.

20211229_113542.jpg

Но успокаиваю себя тем что когда-нибудь все заканчивается и наступит время для хорошего. Думаю что следующий год, будет больше хороших событий, а все плохое останется в прошлом.
Скажу вам следующее.

2021 рік- це рік прощання. Такий висновок я зробила, підводячи підсумки швидкоплинного 21. Він дав мені можливість розпрощатися, простить і залишити в минулому мало приємні речі, взявши немалу ціну - розлуку з близькими, з друзями. Головним прощанням був наш розрив із зоною комфорту...і тут понеслося. Я не змогла зупинитися і потік змін зніс вщент застарілі і малоефективні стереотипи, переконання і думки. В 21 мої рожеві окуляри розбилися...склом всередину. Є деякі речі, на які людина не може вплинути. Я їх залишила і спрямувала всю свою енергію і потенціал на досягнення нового, зовсім іншого. І тут зміна оточення і зміна життя, як ніколи, стали в нагоді. Стикаючись з труднощами на своєму шляху, я не здаюся! Я йду вперед, прощаючись, прощаючи і приймаючи цей Світ і все, що йому належить.
З прийдешніми святами вас!!!❤️

20211229_113558.jpg

Что хочу сказать, а точнее пожелать команде. Успеха и роста конечно, здоровья родным и близким. Ведь все что не делается все к лучшему. Конечно моя сила голоса не так велика как хотелось. Со временем думаю что каждый из нас, добьётся тех высот и целей что задумали. Спасибо всем кто поддерживал и комментировал мой посты.

Тема недели от @slon21veka

Условия конкурса:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-48-new-year-s-address-to-steemit-team

Sort:  
 3 years ago 

В следующем году ждем еще больше радости!)

 3 years ago 

Жумаю что все бкдет окей. И радости будет больше чем в этом году

 3 years ago 

С наступающим Новым годом, всего самого наилучшего!!!

 3 years ago 

И вас

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56098.81
ETH 2411.66
USDT 1.00
SBD 2.36