Topic of the week №36

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

20210825_103046.jpg

Самый странный сон который у меня был. Я вам сейчас поведаю. В теме недели от @slon21veka.

Какой из странных снов мне снилось, даже можно сказать по другому. Сон который поплатился в жизни. В один из летних дней. Мне приснился сон. Что я нахожусь в каком-то мне не знакомом месте. Вроде понимаю что место мне знакомое, а вот не могу понять где нахожусь. Знаете как бывает, вроде понимаешь и ориентируется в местности, но в голове понимаешь что ты не знаком с местом. Вообщем иду я по селу, не зная куда.

Через время выхожу к дороге, поворачиваюсь. И вижу огород и там женщину. Возвращаюсь к рей, и просто спрашивая дорогу к городу. Эта женщина мне показала куда мне двигаться, и я отправилась по этому пути что мне показали. Долго дорога моя длилась. Спустя время пришла к пункту назначения. Конце концов встречаю знакомых, начинаю говорить. И как закашляю, и кашель такой затяжной как у стариков.

По привычке закрываю рукой рот, отодвигая руку замечаю в ладошке свой зубы та не просто зубы. А с кровью и не один зуб, а около 10 зубов.. От ужаса я проснулась и в душе была тревога. К чему такие сны сняться я не знала. В этот день, я с тревогой в душе вышла на работу. Молча делала все что должна была. Даже на работе удивились девчонки , то я разговорчивая, а тут молчу. Но тревога не покидала меня, я все думала к чему сон. Как под конец смены позвонила @olesia .

И предложила попить кофе. Естественно согласилась и тоже молча слушала как Олеся говорила что-то рассказывала, но мысли мой были не об разговоре. И тут моя подражания спросила что случилось, и я все рассказала. А в ответ услышала " Что такие сны это что умрёт кто-то из близких". После этого я погорячилась, и думала что бе будет дальше. Спустя неделю я поняла свой сон. Как начались проблема за проблемой, сначала умерла мама, через 2 недели и бабушка не выдержала.

И тоже умерла и тогда поняла что за сон мне снился. В стрессе я не понимала за что мне это. Не зная чего ожидать дальше, то ли отца поддерживать, то ли другую бабушку. Я как в тумане провела последующий месяц после всех событий. И теперь на данный момент, я просто боюсь своих снов. Вдруг что то воплотиться в реальность. И каждую ночь могу по несколько раз вставать, и бродить по квартире около 30 минут. Вот такая моя история.

Оставляю ссылку на конкурс

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-topic-of-the-week-36-my-strangest-dream

Спасибо всем кто поддерживает.

С уважением @darina14

Sort:  

Страшный сон... И печально что вот так с мамой и бабушкой ...

 3 years ago 

Да печально. Но кто знал что так получиться

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.17
JST 0.032
BTC 63632.98
ETH 2727.39
USDT 1.00
SBD 2.58