You are viewing a single comment's thread from:

RE: HANDMADE | MY MOM'S CROSS STITCHES

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Красота какая, а я вот такие шедевры не могу вышивать. Как говориться не стого руки места выросли. Такие вещи больше по душе Олеси она любит вышивать.

Sort:  
 3 years ago 

Да, @olesia вміє, може, практикує😃 Я в юності пробувала, але не моє, мені більше подобається писати щось, читати)

 3 years ago 

Ну я могу вышивать но только на уровне школы. Как там учать вышивать, но а здвигов дальше и не было. А какие картины бисером у Олеси. Это шедевр. Не каждый тоже бисером может вытворять

@antorv, @darina14, ой, та ладно, развалили). Мне так шить как твоя мама, Юль, неее, я так не пробовала. Шедевры!

 3 years ago 

Я бы поспорила. Ты тоже красиво вышиваешь бисером. И у Юди мама красиво вышивает, вам бы дело свое открыть по продаже свойх робот.

Не, я своё не продаю)

 3 years ago 

ага, і моя так каже: ні за шо не продам) ну хіба за мільйон, але мільйон ніхто не дасть)))

Это просто такой труд необъяснимый, как рождение чего-то твоего. Каждая картинка это частичка))).

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64752.70
ETH 3455.13
USDT 1.00
SBD 2.50