PETS CONTEST - Конкурс "Мои домашние животные" #1

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет всем кто читает меня! На просторах Steemit сейчас проводится конкурс от @maksina и я хочу принять участие в нем.

20210401_220814.jpg

20210331_092027.jpg
Улитка

Про это животное я хочу рассказать вам, как оно попало ко мне на роботу. История была такова. Что когда я пришла работать в библиотеку, из животных там не было ни кого. Прошли года так и не менялось, и только слышали как заведующая рассказывала об улитке. Мол " У невестки есть 2 огромные улитки, и мол ей они надоели. И она хочет отдать животное в хорошие руки".

Не долго думая заведующая забрала их к себе домой. Находились они у неё около года, а потом она принесла в библиотеку. Спустя время одна из улиток вылезла с аквариума и упала. Каким образом она свалилась так и не понятно. Когда её вернули на место, то обнаружили что у неё разбит панцирь.

20210401_220758.jpg

Всей грубой мы полезли в интернет узнать как сделать чтоб панцирь быстрее восстановился. Узнали что можно кальций взять в аптеке, и насыпать на сам панцирь или молоть скорлупу от яйца, и таким методом как кальций обрабатывать. Но не помогло, спустя неделю одна из улиток отправилась в мир мёртвых.

Так и осталась одна улитка. Но через время мы обнаружили что улитка отложила яйца,и девчонки что смогли то и вытащили эти яйца. Пересадили в отдельную коробку и стали над ними трястись. И только через месяц, из них вылезли около 10 улиток. Но это только малая часть что успели девчонки выходить.

20210401_220826.jpg

Улитка большую часть скушала. Потом улитка все чаше начала все чаще откладывать яйца, но их так и не кто не доставал. Просто каждый по очереди ухаживает, менять землю, и усложняет сам аквариум. И также по очереди приносим овощи которые улитка с удовольствием кушает.

По мимо этого мы разделились на две пары, одну неделю я с сотрудницей, купаемся и вытираем все, а вторую неделю другая пара за ней ухаживает. Вот такая вот история этого животного. Я когда когда-то в дневнике описывала за эту улитку. Вот такая вот история.

Sort:  

Даже улитка читает книги, по ночам... Когда в библиотеке никого нет...

 3 years ago 

Все возможно

Славная улитка, и вы молодцы! А что ж Вы в комментах к посту ссылку не оставили? Хорошо я увидела в упоминаниях, но все-таки лучше до конкурсного поста ссылку донесите, хорошо?

 3 years ago 

О, а є фотка малесеньких, які тільки з яйця вилупились? Я таких ніколи не бачила

 3 years ago 

Есть но только разобрали буду на роботе попрошу чтоб переслали. Потом вам покажу

 3 years ago 

клас, добре)

 3 years ago 

Вот нашла вам чтоб показать. В интернете как раз выложили. Какие у них детки.

FB_IMG_1617453025433.jpg

FB_IMG_1617453017736.jpg

 3 years ago 

Класні! Милота😇

I had snails, too. Unfortunately, a couple of years ago they died

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63834.78
ETH 2627.38
USDT 1.00
SBD 2.78