Летняя рыбалка, или Эх, хвост-чешуя!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

IMG_20200518_105141_083.jpg
Это я

Принимаю участие в конкурсе от @notannov условия можно посмотреть вот по этой ссылке:

https://steemit.com/hive-171319/@notannov/competition-summer-is-a-small-life-konkurs-leto-eto-malenkaya-zhizn-13-steem-dlya-pobeditelei

Привет всем! Про рыбалку можно ну очень много говорить и говорить. На превью моё фото с рыбой. Оно сделано в прошлом году. В первые за долгие годы мы с мужем и сыном отправились на местный пляж, половить рыбку. Конечно я не особо любитель рыбалки, особо не понимаю в чем кайф этого дела. Я такой человек что не люблю сидеть на одном месте, мне надо все время куда-то идти. И вот в один из дней мы отправились на пляж. Конечно на долго моего терпения не хватило, и спустя время начала говорить мужу " Чтоб идти домой". Через время муж психанул и сдался и мы отправились домой.

Но за все время что мы там провели, наш улов составил несколько рыб меньше чем моя ладошка. Название рыбы которая в нашем водоёме водится я не знаю. Но улов который был мы отдали коту, соседскому. Кот был доволен. А вот мой отец заядлый рыбак. Может сутками на пролёт находиться с удочкой на водоёме. Знает какое водоёмы в округе, какая рыба там водится. И на какую снасть и наживку клюёт. Отец еще с маленького возраста любит рыбачить.

Не только на летнюю рыбалку но и зимнюю тоже. Самого моего детства рыба у нас в семье была постоянно. Караси, щуки, красноперка и так далее. Так же и раки у нас были, но они быстро исчезали.

Бывало такое что отец приедет с рыбалки, с полным багажника рыбы, одна часть шла по родственникам, ну а остальное отец продавал. Так и в прошлом году была история. Что папа поехал на рыбалку и возвратился на следующий день с полным багажником толстолоба.

Самая маленькая была на 3 5 килограмма, а большая на 9 килограмм. Само собой что каждой бабушке по рыбке, ну и домой парочку. Но остальную надо было куда-то девать. Папа решил что продаст её за 1 килограмм рыбы 45 гривен. Правда я не знаю сколько стоит в магазине данный вид рыбы. Вроде как дороже. Ох и не из лёгких задача стояла, по поводу продажи рыбы.

В первую очередь я пошла на свою работу. С предложением " Не хотят ли они рыбки". И к удивлению двое моих сотрудниц забрали по парочке толстолоба. Потом решили с папой что поедим в центр нашего городка и попробуем там постоять по торговать. И к нашему удивлению у нас быстро разобрали. На следующий день когда я была на работе, девчонки начали рассказывать что рыба просто замечательная.

И в следующий раз как папа будет на рыбалке и произойдет такой улов рыбы, и будет готовиться на продажу. Сразу звонить к ним. Вот такая вот история была в том году. Таких историй с продажей было много всех и не припомнить. На фото мой отец, ну только с щукой.

20210812_201222.jpg

20210812_201236.jpg

20210812_201247.jpg

20190714_175458.jpg
А вот это рыбка, нам была. Пару лет назад. Попалась и икра в ней.

По рассказам отца, самую большую он поймал около трёх килограмм . Теперь с каждым годом когда только наступает день рыбака, я с сыном стараемся приобрести подарок деду. Вот и в этом году не исключение. Вот наш был презент в этом году. Хоть я иногда говорю, " Что твоими крючками и всем остальным, можно торговать на рынке" . Куда их можно покупать.

IMG_20210813_211515.jpg

IMG_20210813_211512.jpg

Хоть и у папы множество воблеров и прочее. Цена за воблер достигала 1,500 тысячи гривен, ну все равно деду было приятно получить подарок. Вот такая моя история.

Sort:  
 3 years ago 

Хороша рыбалка!)))

 3 years ago 

Да отличная была

Тыщу лет не рыбачил

 3 years ago 

Я не особо понимаю кайф в этом. Так пора начинать рыбачить

Мне нравится рыбалка, но только когда есть клев.:))) а вот кайфа зимней не понимаю, хотя на ютубе люблю смотреть)))интересно все же, что за рыбки на превью.:))

 3 years ago (edited)

В рыбе увы не особо понимаю. Знаю только пару названий и все. Отец заядлый рыбак, может зимой с ночёвкой ехать.

 3 years ago 

спасибо)
если клюет - не оторваться, на самом деле)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58679.35
ETH 3155.04
USDT 1.00
SBD 2.44