GRAFFITI OF MY CITY В поисках Немо

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

20210805_113201.jpg

Привет. Наконец то новая неделя началась в конкурсе граффити от @slon21veka . Хотелось понять участие но увы от участника только один пост в неделю. А у меня как раз есть рисунки которые долго были в архиве телефона. Не доходили руки чтоб разгрузить на телефоне память, пока не пришло уведомление что в телефоне памяти заполнена. Надо было срочно удалять фото. И вот эти граффити были сделаны весной.

20210805_113129.jpg

20210805_113144.jpg

Я про них и забыла вообще. Чем впечатлило меня. Тем что красиво разукрасили газовую будку. Адрес улиц к сожалению не знаю. Ведь в городе особенно в этом районе не так часто бываю. Только в этом году когда пришлось ехать с ребенком в город на очередной медосмотр. Фото сделано в районе 8 гор больнице. За эту поездку я вам как-то рассказывала. Мы точно были как в мультфильме в Поисках Немо. Ну только искали то место которое нам надо было.

Вот следующее граффити мы с сыном увидели когда шли на местный ставок. Если конечно можно назвать рисунками на стене. Но сын увидев разрисованные павильоны садика. И начал показывать на рисунки.

20210710_130542.jpg

20210710_130447.jpg

20210710_130443.jpg

Мы как раз эти мультфильмы смотрим. Следующее граффити мы уже повстречались на пляже.

20210710_154827.jpg

Пожалуй на этом я остановлюсь

Приглашаю принять участие: @vlad26, @antorv, @greatketty

Sort:  
 3 years ago 

Симпатяшка какой на второй фотке)

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

Какие милые рыбки на трансформаторной подстанции или же это газовая точка?))

 3 years ago 

Написано было газ

 3 years ago 

Бесподобные граффити!)))

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

Дякую, спробую:)

Даже смешарики есть)))

 3 years ago 

Тоже удивлина что смешарики есть. Хотя мультфильм этот не особо нравится

 3 years ago 

Ничего себе - сколько красивостей у вас!
Просто Веселые картинки вокруг!
Спасибо!

 3 years ago 

Не так их и многг картинок этих

 3 years ago 

А я в Мариуполе из совсем не нашла...

На втором фото самое милое предупреждение об опасности что я видел 😁👍

Ух ты а где это ты нашла такое граффити? Явно не у нас на районе, классные.

 3 years ago 

В городе. Мы как то нздили к врачу на осмотр и там были

 3 years ago (edited)

Вот я буду ехать в сентябре в онкологии на консультацию, слава богу на консультацию. И будет время походить по городу вот я нащелкаю фотографий)

 3 years ago 

Думаю чоо все будет хорошо в анализах. Буду ждать фото с города

Так это не анализы, выпишут дополнительно ещё какие-нибудь лекарства

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64742.19
ETH 3169.80
USDT 1.00
SBD 2.55