GRAFFITI OF MY CITY  Гав - гав

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

20210426_120619.jpg
Собака

Привет всем! Вот и опять принимаю участие в граффити от @slon21veka . К сожалению когда мы ездили в город, по дороге я встречала ну очень красивые рисунки. Которые хотела бы щелкнуть на телефон. Но увы время поджимает настолько, что увы не успела сделать фото.

Я не расстраиваюсь ведь это не последняя поездка в родной Кривой Рог. Надеюсь конкурс долгоиграющий и у меня появиться возможность не однократно поучаствовать. В этот раз у меня вот такой рисунок.

20210426_120711.jpg

Данный рисунок украшает дом по проспекту Победы 8. К сожалению там рисунков только два, один из которых был в одном из постов. Вот такой небольшой у меня сегодня пост.

Приглашаю принять участия в конкурсе
@nastena09, @greatketty, @soulwind

Sort:  
 3 years ago (edited)

"Подарую тобі кохання"

 3 years ago 

пиксельный песик?)))

 3 years ago 

У меня есть с ваших краев граффити! Как-то ездила к родственникам на юбилей и отмечали, а неподалеку все изрисовано было. Приму участие).

 3 years ago 

такая себе собачка)

очень позитивно!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63956.04
ETH 3066.98
USDT 1.00
SBD 4.31