GRAFFITI OF MY CITY

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20210804_092159.jpg

Привет всем! У нас на микрорайоне не так много граффити можно найти, а вот в городе их полно. В каждом районе можно найти что-то интересное. На этот раз я нашла вот такие рисунки. Сколько бываю на 95 квартале, криворожские поймут что это за район.

20210804_092216.jpg

Но чтоб углубиться во дворы и посмотреть. Как-то не хватало времени. То хочется быстро справиться с делами и поехать домой. Но не в этот раз. Все де я заглянула в соседний двор и вот нашла интересное.
Приглашаю принять участие: @@@olesia, @nastena09,@oliy120989

На этом пока всё!

Всех благ!

Sort:  

Ну я за граффити поеду в другой город))) согласна их не так много у нас на районе

 3 years ago 

Я хочу ради граффити объездить всю свою область))) при чем недавно наткнулась на море граффити, буду выкладывать постепенно. Это увлекательно играть в этот квест найди граффити)))

 3 years ago 

Да интересно. Но увы иногда не всегда получаеться поехать и сделать фото

 3 years ago 

Коты на первом фото прелестные! И цветочек там в тему между ними вырос)

 3 years ago 

Спасибо

 3 years ago 

коты как все коты круты)

 3 years ago 

Это точно

 3 years ago 

Получается, это надо ходить и специально искать граффити. Похоже на охоту)

 3 years ago 

Не знаю. Скажу одно что у нас в городке мало их. Больше в городе

Кошечки понравились, я их люблю :-)
Удачи в конкурсе!

 3 years ago 

И вам удачи

Большое спасибо!

Котики!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67584.80
ETH 3438.61
USDT 1.00
SBD 2.70