Contest "It's Autumn!" - "Тихая охота", часть 1 -

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

FB_IMG_1630660533394.jpg

Привет всем! Часто на прогулке с сыном замечаю множество грибов. Правда они не съедобные, это наверно в одних что я разбираюсь. Грибы часто появляются на деревьях. Но есть у нас парк в котором часто мы можем находиться. И вот там можно встретить грибы.

Особенно часто большое количество появляется после дождя. И тогда из ближайших домов, люди выходят на сбор грибов. А вот эти грибы на фото. Собрал мой отец.

FB_IMG_1630660537109.jpg

FB_IMG_1630660540103.jpg

Это было в прошлом году. Урожай конечно не большой но родителям хватило чтоб несколько раз пожарить. Мой отец разбирается в грибах. Ну и конечно сделав пару фоток чтоб похвастаться какие грибы были собраны.

Принимаю участия в конкурсе @notannov, правила конкурса читай по ссылке :

https://steemit.com/hive-171319/@notannov/contest-it-s-autumn-tikhaya-okhota-chast-1

Sort:  
 3 years ago 

Какой богатый урожай! Загляденье!

нормальный такой урожай, я бы с радостью сама б от такого не отказалась

 3 years ago 

Добротные грибы... отцовские такие 😅
Удачи в конкурсе)

Вкусняшки

 3 years ago 

Грибочки прелесть!

 3 years ago 

вот эти у моего дома растут)

спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62572.49
ETH 2444.62
USDT 1.00
SBD 2.67