CONTEST // #GRAFFITI OF MY CITY №28

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

20211011_091207.jpg

Всем привет. Давненько я не участвовала в конкурсе граффити от @slon21veka . Условия можно прочесть тут:

https://steemit.com/hive-171319/@slon21veka/contest-graffiti-of-my-city-28

На этот раз хочу вам показать вот такое граффити. Эти фото я делала с месяц назад. Сделала я фото и забыла за них. На днях пересматривала и наткнулась на фотографию, и решила принять участия. Чем привлекает меня, а тем что сделано в украинском стиле.

20211011_091214.jpg

Знаю что калину можно употреблять в пищу, делают сиропы. В ягоде есть и витамины категорий А и C. Также можно много перечислять от чего она может помогать. С детства я помню как только наступала болячка, мне бабушка заваривала или настаивала как правильно сказать.

И давала пить этот настой с калины. Помню вкус был очень горьким. Еще помню как с сахаром перетертую кушали. Ох как мне не нравилось такие процедуры. Вот такая вот история.

Sort:  
 3 years ago 

Наверное до совершеннолетия не переносил калину. Сейчас же, с удовольствием добавляю её в свою рацион)

 3 years ago 

Красивые гроздья калины!)))

Калина с сахаром! Давненько не употреблял это волшебство!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 68034.95
ETH 3846.82
USDT 1.00
SBD 3.66